M&A

Greece: M&A
Greece: M&A
Concluding an M&A deal in Greece requires submitting an application for a merger. An application is submitted within thirty business days after an M&A agreement is concluded, an announcement is made or a
Germany: M&A
Germany: M&A
Conducting an M&A transaction in Germany requires obtaining permission from the FCO (the local regulator). The regulator must also be sent written notification of a deal before & after its completion. Initiating a
Healthcare & High Tech Merger Control in the UK
Healthcare & High Tech Merger Control in the UK
European countries are paying increasing attention to FDI regulation. The UK is preparing to toughen the conditions for foreign investors' access to the domestic market as well.  British government has developed a draft
DD of Technology M&A Deals in Brazil
DD of Technology M&A Deals in Brazil
DD of technology M&A transactions in the Federative Republic of Brazil is carried out to confirm a target company's entitlement to its core technology assets. Legal analysis of IPR ownership requires submitting registration
Private M&A in Switzerland
Private M&A in Switzerland
The Swiss Confederation is characterized by a favorable legal environment for private mergers and acquisitions. Here, the parties have complete contractual freedom to agree on the terms of the transaction. Furthermore, foreign investment
M&A in Taiwan
M&A in Taiwan
Those seeking to conclude an M&A deal in the Special Municipality of Taiwan should keep in mind that the country has no specific rules about filing deadlines. However, a notification must be filed
Thailand: Merger Notice
Thailand: Merger Notice
If you want to start an M&A transaction in Thailand, it is important to know that a prerequisite for such transactions is obtaining the approval of the local regulator. If the notification is
M&A in the Czech Republic
M&A in the Czech Republic
Concluding an M&A deal in the Czech Republic requires obtaining approval from the relevant regulator (i.e. the Competition Protection Agency). Participants may submit a notice after the required documents are signed
Costa Rica: Merger Notice and Approvals
Costa Rica: Merger Notice and Approvals
Mergers in Costa Rica have become increasingly popular in the past few years. This is primarily due to the low tax environment offered by the jurisdiction. The special status of this zone is
M&A in Cyprus
M&A in Cyprus
The main piece of legislation governing M&A transactions in the Republic of Cyprus is the M&A Control Act. M&A deals involving major corporations & transfer of substantial financial resources must be reported to
Croatia: Merger Notice and Obtaining Permissions
Croatia: Merger Notice and Obtaining Permissions
In this blog post, we will briefly analyze the regulation of mergers in Croatia and describe how the notification of intent to conduct a merger in Croatia is filed, including the stages and
M&A in Australia
M&A in Australia
The main piece of legislation governing M&A transactions in Australia is the CCA; the oversight functions are vested in the ACCC. Obtaining approval for an M&A transaction in Australia requires providing
DD of Private M&A in South Africa
DD of Private M&A in South Africa
Conducting private M&A transactions in the SAR requires buyers to perform financial DD of a company to be bought. Performing DD normally involves: analyzing assets;  identifying risks.
M&A in Italy
M&A in Italy
Purchasing Italian PLCs is normally done as: purchasing quotas or stocks (for LLCs or JSCs); public offers; transferring going concerns or their parts;
Mexico: Private Company Purchase&Sale Transactions
Mexico: Private Company Purchase&Sale Transactions
Mexico is the second largest investment attracted country in Latin America after Brazil. The proximity to the USA, the special relationship of these two countries within the framework of the North American Free
Legal Landscape for Irish Public M&A
Legal Landscape for Irish Public M&A
Planning to acquire an Irish public company? You can initiate an M&A transaction in Ireland in three ways - by takeover proposals, arrangement schemes or by merger (international or domestic). Prior to
Great Britain: DD in Private M&A
Great Britain: DD in Private M&A
The conclusion of a UK merger deal usually occurs after due diligence (DD) of the target enterprise. It is extremely important in such transactions, as well as in the acquisition of expensive real
India: M&A
India: M&A
For easiness’s sake, M&A deals in India can be divided into 2 categories: those involving the purchase of Indian companies’ assets; those involving the purchase of Indian
DD In Private M&A in Spain
DD In Private M&A in Spain
Concluding an M&A deal in Spain often includes a preliminary due diligence (DD) of a Spanish company. A comprehensive study of the information provided implies a set of actions aimed at checking the
M&A in Qatar
M&A in Qatar
Pursuant to Qatari legislation, individuals having access to data related to an M&A transaction in Qatar are prohibited from disclosing it to 3rd parties (unless there’s an urgent need for that). If any
Transferring IPR in Switzerland: M&A
Transferring IPR in Switzerland: M&A
Acquiring a Swiss company should always start with an analysis of the purchased IPR. An IPR registry can provide purchasers with information on registered rights; however, it doesn’t necessarily mean that it’s always complete &...
M&A in Switzerland
M&A in Switzerland
M&A deals in Switzerland are regulated by the Competition Act & overseen by ComCo. Initiating a transaction requires submitting the necessary documents & signing relevant agreements. Failure to file a notification entails a fine of...
M&A Regulation in Switzerland
M&A Regulation in Switzerland
M&A deals in Switzerland are regulated by two pieces of legislation - CartA & MCO. The authorization to oversee M&A transactions in Switzerland is vested in ComCo. Those planning to
Public M&A in Ghana
Public M&A in Ghana
Experienced entrepreneurs know that when building a business in West Africa, you need to start in Ghana. The economy of this country is one of the most actively developing in the West African region and...
DD in Austria
DD in Austria
Performing DD in Austria  Buying a business in Austria usually involves dealing with a number of operational, tax & legal issues. Success or failure of DD may depend on an industry a company is operating...
Concluding Public M&A Deals in Germany
Concluding Public M&A Deals in Germany
M&A of AGs in the Federal Republic of Germany are divided into 3 main types: acquisitions; reorganizations & M&As; cooperation models. Reorganization & M&A of German AGs Such a transaction is carried out by: a...
Public M&A in Germany
Public M&A in Germany
The main piece of legislation regulating public M&A transactions in Germany is the ARC Law. Oversight functions are vested in two agencies: FCO & BaFin. Conducting public M&A deals in Germany requires adherence to M&A...
Colombia: M&A
Colombia: M&A
Those considering concluding an M&A deal in the Republic of Colombia should keep in mind that they must report any such transaction to the SIC (a local regulator). The exceptions to
Belgium Merger Notice
Belgium Merger Notice
Mergers in Belgium can be fast tracked using simple filing rules. The Belgian Antimonopoly Authority has published a message with additional rules regarding the simplified procedure for certain types of concentrations. As a result, companies...
DD of Private M&A in Serbia
DD of Private M&A in Serbia
Typically, DD of an M&A deal in Serbia requires buyers to verify the following aspects: legal position; financial condition; tax issues;
Transnational M&A Deals in Switzerland
Transnational M&A Deals in Switzerland
Initiating mergers or takeovers in Switzerland involves a transfer of liquidated entities’ liabilities & assets to newly registered companies. Conducting an M&A transaction requires getting approval of no less than  ⅔  of stakeholders
Malta: Merger Review and Approval
Malta: Merger Review and Approval
If you intend to conclude a merger transaction in Malta, you should pay special attention to the procedure for verification and approval of such transactions by government authorities. This will help to avoid
DD in Private M&A in the Philippines
DD in Private M&A in the Philippines
This article describes the specifics of DD and disclosure under the current M&A regime in the Philippines. The conclusion of a M&A transaction in the Philippines necessarily includes due diligence (DD) of
M&A Deals in Greece
M&A Deals in Greece
Those planning to conclude an M&A deal in the Republic of Greece should keep in mind that purchasers get less info about a company they’re going to buy when it comes to unsolicited
Switzerland: Company Purchase and Sale
Switzerland: Company Purchase and Sale
Сompany acquisition  in Switzerland has many undeniable advantages. This is the best option for the fastest possible start of business activities in Europe. Buying shares or assets is the most common way to acquire a...
DD of M&A Deals in the Netherlands
DD of M&A Deals in the Netherlands
DD of M&A transactions in Holland is usually done for verifying: ownership rights; IPR; agreements involving the use of 3rd parties’ IPR;
South Africa: M&A Amid Covid-19-Related Uncertainty
South Africa: M&A Amid Covid-19-Related Uncertainty
The coronavirus outbreak has caused a sharp decrease in M&A deal volume in South Africa. However, there are indicators of recovery in one of the most developed countries on the continent. It has firmly established...
M&A Deals in the Netherlands
M&A Deals in the Netherlands
Normally, M&A transactions in Holland are structured as asset or share sales The legal basis for such transactions is laid in the DCC. Concluding M&A deals in Holland requires compliance with Dutch or
Australia: M&A
Australia: M&A
Acquiring companies or assets in the Commonwealth of Australia is normally referred to as unregulated M&A transactions. What this means is that deals like these aren't regulated by the listing rules of stock exchanges; nor...
M&A in Canada
M&A in Canada
Selling a business in Canada is usually done through the sale of assets or stakes. Please note that selling shares of a Canadian company is a far preferable option due to the lower

M&A

Проверка на благонадежность компании в технологических M&A в Индии
Типичные области проверки на благонадежность технологической компании в Индии в отношении технологий и интеллектуальной собственности (ИС) включают: определение права собственности на актив;
Технологические слияния в Мексике: проверка на благонадежность
Проверка на благонадежность технологической компании в Мексике (в отношении технологических активов и активов интеллектуальной собственности ( ИС )) включают проверку: Технологий, включая аудит технологических процессов компании
Чехия: контроль за слияниями и поглощениями
Проведение слияний и поглощений в Чехии регулируется местными законами и может подпадать под определенные общеевропейские нормативные требования, регламентированные Директивами ЕС. Данная статья описывает особенности надзора за M&A в Чешской Республике.
Юридическая проверка сделок M&A во Франции в области ИС
В рамках комплексной юридической проверки компании во Франции покупатель проверяет, находятся ли активы ИС, необходимые для функционирования компании, в собственности или была ли осуществлено получение лицензии на использование объекта интеллектуальной собственности во Франции.
Уведомление о слиянии во Франции
Приняв решение начать сделку M&A во Франции, обратите внимание, что обязанность об уведомлении не ограничивается какими-либо конкретными сроками. Подача заявки может быть произведена в любое время после того, как проект будет достаточно продвинут,
M&A в Великобритании: сделки, связанные с ИС
Проведение слияний и поглощений в Великобритании, как правило, сопровождается комплексной проверкой объекта сделки, что включает анализ корпоративных документов, финансового состояния компании, трудовых соглашений, а также прав на интеллектуальную собственность. В данной статье мы
Доминиканская Республика: due diligence технологических M&A
Комплексная проверка технологических M&A в Доминиканской Республике и в других юрисдикциях сопровождается анализом прав на интеллектуальную собственность и соглашений с сотрудниками целевой компании. Особенности проведения сделки по слиянию и поглощению в Доминикане с
Финляндия: получение разрешения на M&A
При проведении сделки по слиянию и поглощению в Финляндии важно учитывать процедурные требования, которые установлены законодательством. Некоторые аспекты регулирования M&A в Финляндии рассматривались в предыдущей статье . Сегодняшняя публикация поможет вам разобраться
Чехия: особенности комплексной проверки в технологических M&A
Проведение сделки по слиянию и поглощению в Чехии и других государствах обычно сопровождается комплексной проверкой целевой компании. При этом важно учитывать, что в случае M&A в Чешской Республике, в которых объектами сделки являются
Особенности законодательства о контроле за слияниями в Болгарии
Основным законодательным актом, направленным на регулирование сделок по слиянию компаний в Болгарии, является Закон о защите конкуренции ( PCA ). Комиссия по защите конкуренции уполномочена обеспечивать соблюдение правил контроля за слияниями.
Владение и приобретение банков в Индии
Руководящие принципы Резервного банка Индии (Reserve Bank of India, RBI)  определяют рамки политики в области владения и управления банками частного сектора. В соответствии с Законом о банковском регулировании (BR Act) в настоящее время
Приобретение банков в Ирландии
Основным законодательством, направленным на регулирование банков в Ирландии, являются Положение о едином механизме надзора ( SSMR ) и Закон о Центральном банке (с поправками). Согласно SSMR, Европейский центральный банк
Due diligence технологических M&A в Австрии
Due diligence технологических M&A в Австрии включает такие типичные области: владение правами ИС, в том числе наличие достаточных переводов или грантов со стороны сотрудников, фрилансеров или
Некоторые особенности управления совместным предприятием в Японии
Совместные предприятия ( СП ) в Японии – это структуры, позволяющие получить доступ к новым возможностям. СП является эффективной стратегией для быстрого роста и получения прибыли. Преимущества создания
Юридическая проверка M&A сделок в области недвижимости в Великобритании
Юридическая проверка в контексте сделки по объединению бизнеса в сфере недвижимости в Великобритании должна быть адаптирована в соответствии со структурой предлагаемой сделки (в частности, в отношении регистрации имущественного холдинга в Британии). В этом
Особенности трансграничных слияний в Индии
Трансграничные слияния в Индии значительно растут. Индия все чаще начала занимать высокие рейтинги по легкости ведения бизнеса и становится предпочтительным местом для регистрации компании в Южной Азии. Такая благоприятная бизнес среда стимулирует заключение
Brexit: ключевые вопросы корпоративных сделок M&A
Великобритания вышла из ЕС 31 января 2020 г. 24 декабря 2020 г. была согласовано и подписано Соглашение о торговле и сотрудничестве ( TCA ), направленное на регулирование торговых отношений между Великобританией
Сделки M&A в Соединенном Королевстве: структура и регулирование
Покупка частной компании в Великобритании основана на договоре купли-продажи. Частные предприятия также могут быть приобретены посредством «договорного предложения» согласно Законодательству о компаниях ( CA 2006 ) и по «схеме договоренности». Процесс
M&A в сфере франчайзинга
Ведение и развитие бизнеса в Европе нередко подразумевает его масштабирование за счет формирования франшизы и заключения договоров коммерческой концессии с заинтересованными лицами. Но что делать, если вы намерены продать свой бизнес в Европе
Уведомление о слиянии в Бразилии
Чтобы начать сделку по слиянию в Бразилии, необходимо направить обязательное уведомление регулирующему органу. Любое несоблюдение уведомления влечет за собой штрафные санкции, которые могут включать отмену сделки.  Читать также: Регулирование
Кодекс о поглощении компаний на Гернси
Кодекс по слияниям и поглощениям на протяжении многих лет применяется к некоторым публично торгуемым компаниям Гернси. В этом обзоре мы вкратце объясняем, что такое Кодекс о слияниях и поглощениях, почему Кодекс о поглощениях
Замбия: структуры и регулирование слияний и поглощений
Прежде чем начать сделку по слиянию и поглощению в Замбии, стоит учесть, что сделки M&A в Замбии зачастую принимают форму переговоров, которые завершаются предложением и официальным соглашением. В некоторых случаях стороны предпочитают заключить
Таиланд: due diligence в частных M&A
Проведение комплексной проверки является одним из обязательных этапов заключения сделки M&A в Таиланде. Ознакомившись с предыдущей статьей, вы могли изучить основные аспекты регулирования слияний и поглощений таиландских компаний, а сегодняшний материал описывает нюансы,
Вьетнам: уведомление о слиянии
Прежде чем начать сделку по слиянию вьетнамских компаний, необходимо уведомить Национальную комиссию по конкуренции ( NCC ), если: слияние относится к типу транзакций, которые могут быть уведомлены;
Сингапур: структуры и регулирование слияний и поглощений
Приобретение активов частной компании в Сингапуре обычно осуществляется путем заключения договора купли-продажи между заинтересованными участниками. Прежде чем начать частную сделку M&A в Сингапуре, стороны должны подписать соглашение о неразглашении. Читать
Швеция: структуры и регулирование слияний и поглощений
Продажа акций частной шведской компании считается наиболее распространенным вариантом среди иностранных инвесторов в процессе объединения бизнеса. Прежде чем начать сделку M&A с участием частной компании в Швеции, требуется заключить соглашения о покупке
Комплексная проверка технологических M&A в США
Прежде чем начать сделку M&A в технологическом секторе в США, необходимо провести комплексную проверку компании перед приобретением. Due diligence интеллектуальной собственности (ИС) американской компании включает: анализ
Due diligence технологических M&A в Швейцарии
Due diligence активов технологической компании в Швейцарии ориентирован на анализ значимости интеллектуальной собственности ( ИС ). Комплексная проверка технологических M&A в Швейцарии подразумевает оценку ИС фирмы и проверку того, действительно ли
Due diligence частных M&A в Португалии
Португальский рынок M&A зрел и полон возможностей. В последние годы активность в сфере слияний и поглощений в Португалии возросла, и было совершено значительное количество сделок в секторах недвижимости, энергетики и инфраструктуры. Due diligence
Проверка частных M&A в Швеции
Что касается слияний и поглощений, то практически во всех секторах рынка наблюдается значительная активность в отношении целевых компаний. Ключевыми законами, касающимися транзакций M&A в Швеции, являются законодательные акты о компаниях и о конкуренции.
M&A в Дании: завершение сделки
Регулирование публичных сделок M&A в Дании осуществляется в соответствии с «Законом о рынках капитала» и Постановлению о поглощении. Управление финансового надзора ( FSA ) является ключевым контролирующим органом для таких транзакций.
Публичные сделки M&A: глобальный обзор
Ознакомление с текущим материалом предоставит возможность компаниям, которые рассматривают проведение сделок M&A в США или в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ( EMEA ) как часть долгосрочного стратегического плана,
Уведомление о слиянии и разрешение на слияние в Албании
Уведомление о слиянии должно быть сделано в течение 30 дней с даты заключения соглашения о слиянии в Албании. Сделка также может основываться на договоре, в соответствии с которым приобретается контрольный пакет акций. Далее
Великобритания: Регулирование частных M&A
Если вы запланировали проведение сделки слияния и поглощения частных компаний в Великобритании, сегодняшний материал поможет разобраться в особенностях регулирования M&A в данной юрисдикции. Структура частных сделок  Обычно договор, называемый
Формальности частных слияний и поглощений в ЮАР
Приобретение частных компаний в Южной Африке структурируются как сделки по продаже акций (если покупатель не хочет выбирать, какие активы он приобретает и какие обязательства принимает на себя). Приобретение южноафриканской компании посредством
Частные сделки по слиянию и поглощению в Испании
Наиболее распространенный способ структурирования приобретения и продажи частных компаний в Испании – это прямая продажа и покупка акций испанской компании, которой принадлежит целевой бизнес.  На приобретение частной испанской компании будут влиять количество
Due diligence технологических сделок M&A в Нидерландах
Этот материал посвящен деталям due diligence технологических сделок M&A голландских компаний. Прозрачность компании сильно влияет на ее стоимость. В Нидерландах серьезно относятся к прозрачности бизнеса. Важно провести процедуры должной осмотрительности при приобретении компании
Технологические сделки M&A в Нидерландах
Сделки M&A в Нидерландах обычно структурированы как передача акций или активов голландской компании. Основные принципы, регулирующие правовую основу этих сделок, изложены в Гражданском кодексе Нидерландов ( DCC ). Кроме того, интересы
Контроль слияний и поглощений в Исландии
Законодательство в отношении регулирования сделок по слиянию исландских компаний недавно изменилось следующим образом: Внедрены формальные правила трансфертного ценообразования. Новое положение, разрешающее
Эквадор: ускоренная процедура слияния
Недавно стало известно, что Эквадорский орган по вопросам конкуренции вводит ускоренную процедуру проведения слияний и поглощений в Эквадоре. Если вы запланировали заключение такой сделки, стоит изучить сегодняшний материал, в котором описаны ключевые аспекты