Legal services

Support in obtaining business permits
Support in obtaining business permits
Support in obtaining business permits Getting a business license at the federal level, as well as permits in specific states, cities or counties is required for a new business. The
Tanzania's Mining Regulation: Updated Regulatory Framework
Tanzania's Mining Regulation: Updated Regulatory Framework
In an effort to provide employment to Tanzania’s citizens & ensure protection of the country’s natural resources, the Tanzanian Parliament passed the 2017 Mining Law. However, soon after its enactment, foreign entrepreneurs seeking
Mining in Namibia
Mining in Namibia
Exploration & production of minerals in Namibia requires obtaining an environmental control certificate. The Minister of Mines & Energy cannot issue a mining license until the applicant has received an environmental permit certificate.
Mining Regulation in Burkina Faso
Mining Regulation in Burkina Faso
Burkina Faso is a state in West Africa located inland of the continent without access to the sea. According to the World Bank classification, the country belongs to the category of developing with
Kenya: Mining Regulation
Kenya: Mining Regulation
Those seeking to obtain a license for exploration & production of minerals in Kenya should keep in mind that it’s non-transferable & can only be granted to physical persons. It’s valid for 12 months &...
Mining in Zimbabwe
Mining in Zimbabwe
Mining in Zimbabwe is the main source of income for the state. The share of gold in exports is 60%. In 2016, a comprehensive reform of the country's diamond mining sector was carried out. At...
Mining in Uganda
Mining in Uganda
Mining in Uganda is governed by the following pieces of legislation: Constitution of Uganda; Mining Law; Mining Regulations; NEA Act; Environment Law. Uganda: Obtaining a Mining License Individuals or companies seeking to conduct mining activities...
Mining in Angola
Mining in Angola
The main part of the state income received from the mining sector of Angola falls on oil and gas, numerous deposits of which are associated with sediments of coastal-marine depressions. The next most
Botswana: Mining Regulation
Botswana: Mining Regulation
All minerals in Botswana belong to the state. Exploration or mining in Botswana is carried out on the basis of a license issued by the Ministry of Water, Energy & Mineral Resources. Botswana: Obtaining an...
Mining Regulation in Lesotho
Mining Regulation in Lesotho
Pursuant to the Constitution, all rights to land & minerals belong to the Kingdom of Lesotho. Hence, exploration & mining in Lesotho require having an appropriate mining concession granted by the country’s government.
Regulation of Mineral Production in Cameroon
Regulation of Mineral Production in Cameroon
Mining in Cameroon is governed by a special Mining Code. The Code establishes rules according to which in this African republic it is possible to extract minerals by companies in respect of state-owned
Regulation of Mining in Zambia
Regulation of Mining in Zambia
If you intend to open a mining company in Zambia, the first thing to do is to reconnoiter the legal framework of this South African country for mining. In this log post, we
Mining in Mauritius
Mining in Mauritius
Located in the Indian Ocean, the island of Mauritius was created by volcanic activity. Therefore, the mining of ores here has its own unique features due to the volcanic origin of the island. Several decades...
Regulation of Mining in Mozambique
Regulation of Mining in Mozambique
Activities in the field of geological exploration, exploration and extraction of minerals have a significant impact on the state of the economy of many African countries, including the Republic of Mozambique. The sale of mined...
Mining in Nigeria
Mining in Nigeria
Mining is an important part of the economy of many countries, including Nigeria. In addition to underground mining, its important part is opencast mining — in the event that the deposits are located relatively shallow....
Mining in the South African Republic
Mining in the South African Republic
Headquartered in the city of Pretoria, the Mineral Resources Ministry is charged with the overall supervision & oversight of the South African mining industry. Its offices are located in each nine regions of
Ireland: M&A 2021
Ireland: M&A 2021
In 2021, despite the problems associated with the coronavirus pandemic, activity in the field of mergers and acquisitions in Ireland continues. Ireland is often associated with such a concept as "offshore
DD of Deals Involving Sale & Purchase of Vessels in Cyprus
DD of Deals Involving Sale & Purchase of Vessels in Cyprus
Registering vessels in Cyprus requires keeping in mind several important considerations. For example, prior to signing a deal involving the sale & purchase of a yacht in the Republic of Cyprus, buyers should
ROFR vs ROFO
ROFR vs ROFO
Acquiring a company is a very important decision for those wishing to conduct business abroad. It requires taking into account multiple factors, such as local legislation, permits, visas and many others. To help you overcome...
Legal Issues of Chatbots in Business
Legal Issues of Chatbots in Business
The rapid development of technologies in the field of artificial intelligence has created conditions for the increase in the use of chatbots in business. Further in our blog post, we
Due Diligence regulation
Due Diligence regulation
Usually, performing DD of a company in Europe or America begins with identification, in which key information is requested from a potential client or 3rd party (often through a simple survey
5 Effective Strategies of Negotiations
5 Effective Strategies of Negotiations
Negotiating plays a key role in ensuring effective communication between companies & their customers. Being an effective communicator helps you negotiate a better deal & assure your company’s lasting success in the future.
DD of M&A Transactions in the US
DD of M&A Transactions in the US
Often carried out before signing M&A deals, due diligence is a procedure that is meant to verify the object of the agreement. Concluding an M&A deal in the US requires taking
Selecting a lawyer for launching a start-up project
Selecting a lawyer for launching a start-up project
Startups, especially freshly launched ones, are bound to encounter all sorts of legal challenges. And they do not just involve issues with regulators or compliance with numerous legislative acts. Sometimes, simply registering a start-up project...
Financial & Corporate Law
Financial & Corporate Law
If you’re planning on registering a company in Switzerland, the US or any other country of the world, sooner or later you’ll find yourself confronted with financial & corporate law.  So, what is it? Let's...
Protection Of Consumer Rights In The EU
Protection Of Consumer Rights In The EU
The sphere of consumer protection in the EU is quite extensive and includes many issues of private and public, substantive, and procedural law. Before registering a company in the EU and selling goods to Europe,...
Legal Services Market in Slovenia
Legal Services Market in Slovenia
Slovenia's economy has been growing at an unprecedented rate lately, and so has the revenue of the country’s top thirty law firms. Since 2012, it has increased by nearly thirty percent, totalling EUR
International business consulting
International business consulting
When choosing where to register a company - in the US , Europe, Asia, Australia - entrepreneurs are interested, firstly, in the international relations of the jurisdiction, and secondly -
HOW TO REORGANIZE A COMPANY IN THE US, BELGIUM, AND LUXEMBOURG
HOW TO REORGANIZE A COMPANY IN THE US, BELGIUM, AND LUXEMBOURG
If you decide to reorganize a legal entity, you are probably motivated by factors that have led or may lead to stagnation of the company. Of course, this important decision should be taken only after...
Regulation of Corporate Governance in Singapore
Regulation of Corporate Governance in Singapore
Registering a company in Singapore requires having indepth knowledge of the local corporate governance laws. The corporate governance regime in Singapore focuses mainly on companies listed on the SGX-ST & consists of laws,
Termination of a Contract on Common Law Grounds
Termination of a Contract on Common Law Grounds
Normally, an agreement concluded within the framework of common law is terminated if the obligations provided for by such an agreement are considered fulfilled. However, under some circumstances, the contract may be terminated even before...
Mining Regulations in Tanzania
Mining Regulations in Tanzania
The Tanzanian Ministry for Mineral Resources is the sole regulator of all mining-related activities in Tanzania. There is a special commission charged with issuing licenses authorizing extraction of precious metals in Tanzania. Though
Concluding M&A Deals in Hong Kong
Concluding M&A Deals in Hong Kong
Usually, acquiring businesses in HK SAR requires concluding a contract for the sale of a company or assets. Non-public companies can also be purchased through signing an agreement, provided it is done according to the...
FIDIC White Paper
FIDIC White Paper
In 2017, the 5th edition of the FIDIC White Paper, a model contract for the provision of consulting services in the field of construction, was released. The revised list of services of the White Paper...
Why Your Business Needs A Shareholders Agreement
Why Your Business Needs A Shareholders Agreement
In countries with a common law system, it is almost impossible to imagine a successful business without concluding a shareholders agreement, also known as corporate agreement. This document details all the rights and obligations of...
Regulation of M&A transactions in Egypt
Regulation of M&A transactions in Egypt
Most foreign companies operating in Egypt are joint-stock or limited liability companies. There are also sole proprietorships but they are less common. Egyptian private company sales transactions are structured in
Regulatory Aspects of Mining in Senegal
Regulatory Aspects of Mining in Senegal
Opening a mining company in Senegal requires having mining rights in Africa. Such rights may include the following: Applying for Exploration Permit in Senegal Any legal entity can obtain permission for mineral exploration in Senegal,...
Corporate Governance
Corporate Governance
Corporate governance refers to processes within an organization aimed at ensuring control of shareholders over the board of directors. The company’s activities are based on a strict hierarchy, which is why corporate governance rules are...
New Technologies & the Legal Sector in the UK
New Technologies & the Legal Sector in the UK
Given the ongoing coronavirus pandemic, legal service providers are increasingly recognizing the necessity to come up with new ways of responding to the needs of their clients. In particular, this concerns the changes
Estimating a Foreign Company’s Value
Estimating a Foreign Company’s Value
Determining a correlation between the value & location of an asset is what makes asset assessment so challenging. Assessing country risk provides an accurate picture of how operating an asset in this or that country...

Юридические услуги

Что нужно знать о соглашении о конфиденциальности?
Что нужно знать о соглашении о конфиденциальности?
Что такое соглашение о конфиденциальности? Соглашение о конфиденциальности или соглашение о неразглашении (NDA) - это юридический договор между двумя или более сторонами, в соответствии с положениями и условиями
Умные решения вместе с IQ Decision UK
Умные решения вместе с IQ Decision UK
На каждом этапе регистрации бизнеса и его развития у собственников возникают вопросы с множеством вариантов ответов. Как не совершить ошибку и найти оптимальное решение для сложных задач? Как минимизировать шансы на ошибки? Чтобы
Оффшорные финансовые центры или забудьте о старых налоговых гаванях
Оффшорные финансовые центры или забудьте о старых налоговых гаванях
Одним из значимых феноменов в современной мировой экономике стало возникновение оффшорных финансовых центров. Регистрация компании в оффшоре – это ранее одно из популярных решений. Такая ситуация была связана с увеличением количества транснациональных компаний
Регулирование корпоративного управления в США
Регулирование корпоративного управления в США
Корпоративное управление, а именно эффективные механизмы корпоративного контроля, непосредственно влияют на конкурентоспособность, экономический рост и активизацию инвестиционного процесса в условиях глобализации и интенсивного международного обмена технологиями. В США права и обязанности корпораций определены
Due diligence в технологических M&A в США
Due diligence в технологических M&A в США
Регулирование инвестиционной деятельности в США имеет свои особенности, поэтому если вы планируете начать бизнес в Соединенных Штатах, рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Также материал будет актуальным для владельцев крупных компаний, которые заинтересованы в
Судовая ипотека и залог в Объединенных Арабских Эмиратах
Судовая ипотека и залог в Объединенных Арабских Эмиратах
Если вас интересует регистрация судоходной компании в Объединенных Арабских Эмиратах, примите во внимание, доступность ипотечных и залоговых инструментов в этой юрисдикции. Стандартных форм ипотечных договоров не существует, и, при условии, что договор соответствует
Due diligence перед лицензированием или инвестированием в технологию
Due diligence перед лицензированием или инвестированием в технологию
Одним из наиболее сложных решений, которые необходимо принять при лицензировании или приобретении запатентованной (ожидающей патентования) технологии является due diligence интеллектуальной собственности компании. Чтобы определить ценность, создаваемую технологией, которая еще не коммерциализирована и может
Комплексная проверка сделок по финансированию судов на Кипре
Комплексная проверка сделок по финансированию судов на Кипре
После временной/постоянной регистрации судна под кипрским флагом согласно Закону о торговом судоходстве (регистрация судов, продажа и ипотека) с внесенными в него поправками Регистратор судов выдает свидетельство о приобретении прав собственности на судно. Среди
Ипотека и залог судов в Швеции
Ипотека и залог судов в Швеции
Ипотека судна в Швеции регулируется Морским кодексом. В сегодняшнем материале описываются некоторые нюансы судовой ипотеки, что будет актуально для тех, кто планировал зарегистрировать яхту под флагом Швеции. Регулирование судовой ипотеки в
Соглашение TCA между ЕС и Британией и иные вопросы
Соглашение TCA между ЕС и Британией и иные вопросы
Через четыре года после референдума по Brexit ЕС и Великобритания достигли консенсуса по Соглашению о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией (TCA), которое следует за Соглашением о выходе из Brexit. В предыдущих
Соглашение TCA и последствия для технологических услуг
Соглашение TCA и последствия для технологических услуг
Актуальное соглашение о международном сотрудничестве между ЕС и Британией (TCA) отражает усилия, предпринятые как Великобританией, так и ЕС для рассмотрения результатов референдума Брексит в Великобритании и защиты продолжения существования единого рынка ЕС, избегая
Как продать свой бизнес?
Как продать свой бизнес?
Продажа бизнеса за границей имеет ряд особенностей, которые важно учитывать перед запуском предложения. В сегодняшней статье описаны несколько советов, которые помогут вам продать свой бизнес. Что нужно сделать чтобы
Особенности исламских контрактов во Франции
Особенности исламских контрактов во Франции
В одном из ранее опубликованных материалов на нашем сайте были описаны основные вопросы регулирования исламского банкинга во Франции. В сегодняшней статье мы более детально рассмотрим особенности применения и заключения контрактов во
Особенности исламских контрактов в Японии
Особенности исламских контрактов в Японии
В одном из материалов на нашем сайте описаны ключевые аспекты регулирования исламских финансов в Японии. В данной статье мы более детально рассмотрим особенности заключения соглашений с исламскими финансами. Бизнесменам, которые планировали
Как создать благотворительный фонд в 2021 году?
Как создать благотворительный фонд в 2021 году?
Что такое благотворительный фонд? Благотворительный фонд —  это негосударственная организация, которая создана с целью осуществления благотворительной деятельности. Чтобы создать благотворительную организацию или создать благотворительный фонд, для начала необходимо
Due diligence сделок по финансированию судов в Сингапуре
Due diligence сделок по финансированию судов в Сингапуре
В одной из п редыдущих публикаций на нашем сайте были описаны особенности заключения договоров ипотеки в судоходной отрасли в Сингапуре. Сегодня мы рассмотрим вопросы проведения юридической экспертизы сделок по финансированию судов в
Due diligence сделок по финансированию судов в ОАЭ
Due diligence сделок по финансированию судов в ОАЭ
Проведение due diligence – необходимый этап при заключении сделок по финансированию судов в Объединенных Арабских Эмиратах и других юрисдикциях. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности проведения юридической экспертизы в ОАЭ, что будет актуально
Due diligence сделок по финансированию судов в Панаме
Due diligence сделок по финансированию судов в Панаме
Недавно на нашем сайте была опубликована статья , в которой описывались основные положения регулирования сделок по ипотечному кредитованию в Панаме в судоходной отрасли. Сегодняшний материал поможет вам подробнее изучить вопросы проведения due
Юридическая сила электронной подписи в CША
Юридическая сила электронной подписи в CША
Недавно SEC утвердил поправки к Правилу 302 (b) Регламента S-T, которое регулирует подписание документов, удостоверяющих подлинность, относящихся к электронным подписям, которые подаются онлайн в SEC через EDGAR. Действующее правило 302(b) требует, чтобы до
Due diligence сделок по финансированию судов в Швеции
Due diligence сделок по финансированию судов в Швеции
Комплексная проверка является одним из важных этапов оформления сделок. Такой анализ позволяет покупателю изучить объект сделки, его слабые и сильные стороны, а также определить возможные риски, которые могут возникнуть после завершения транзакции. Юридическая
Ипотечное кредитование на Кипре
Ипотечное кредитование на Кипре
Лицам, заинтересованным в регистрации судна под флагом Кипра, стоит учесть, что «Закон о торговом мореплавании» предписывает две формы ипотеки: обеспечение основной суммы и процентов; обеспечение
Ипотечное кредитование в Нигерии
Ипотечное кредитование в Нигерии
Ипотека в судоходной отрасли в Нигерии принимает форму ссуды или другого ценного вознаграждения. Если вы хотите заключить соглашение ипотечного кредитования в Нигерии, обратите внимание, что в этой юрисдикции используются стандартизованные формы ипотеки, которые
Модели права
Модели права
Большинство стран сегодня следуют одной из двух основных правовых систем в процессе урегулирования международного спора : общему или континентальному праву. Традиция общего ( прецедентного ) права
Что нужно учитывать при заключении договоров по английскому праву
Что нужно учитывать при заключении договоров по английскому праву
Если ваша компания зарегистрирована за пределами Великобритании, например, была осуществлена регистрация компании в Португалии , и вы рассматриваете возможность заключить договор по английскому праву , или
Юристы по проектному финансированию
Юристы по проектному финансированию
Финансирование проектов за рубежом включает в себя займ значительных сумм денег компании с низкой капитализацией, основные активы которой состоят из контрактов и лицензий. В отсутствие четких рыночных стандартов и согласованной формы документов регулирование
Due diligence сделок по финансированию судов на Мальте
Due diligence сделок по финансированию судов на Мальте
В предыдущей публикации на нашем сайте рассматривались основные моменты, которые следует учитывать при оформлении ипотеки в судоходной отрасли на Мальте. Сегодняшний материал будет также актуальным для тех, кто намерен зарегистрировать судно
Due diligence сделок по финансированию судов в Японии
Due diligence сделок по финансированию судов в Японии
Регистрация судов и яхт под флагом Японии является довольно востребованной процедурой. Однако перед оформлением права собственности на морской транспорт в Японии обычно рекомендуется провести комплексную проверку сделки. Если вы намерены начать сделку по
Due diligence сделок по финансированию судов в США
Due diligence сделок по финансированию судов в США
Регистрация коммерческих судов в США осуществляется в соответствии с законами юрисдикции в Службе береговой охраны. Офисом береговой охраны является Национальный центр документации по судам ( NVDC ), Западная Вирджиния. Получить право
Due diligence сделок по финансированию судов в Нигерии
Due diligence сделок по финансированию судов в Нигерии
Приобретение юридического права собственности на судно в Нигерии подтверждается свидетельством о регистрации в нигерийском реестре, выданным Управлением регистрации судов (NSRO). Оно также может быть подтверждено сертификатом строителя морского транспорта или документом на купленную яхту, которая...
Горнодобывающая промышленность в Танзании
Горнодобывающая промышленность в Танзании
В 2017 году изменения в законодательстве коснулись горнодобывающего сектора материковой Танзании. Парламент, стремясь защитить природные ресурсы страны и предоставить возможности трудоустройства своих граждан, принял ряд законов, направленных на достижение этих целей. Если вас
Регистрация судна на Маршалловых Островах
Регистрация судна на Маршалловых Островах
Закон Маршалловых Островов устанавливает требования к судовладельцу демонстрировать и подтверждать факты прямого владения судном. Согласно поправкам к Закону об ассоциациях Маршалловых Островов, вступившим в силу в ноябре 2017 года, всем корпорациям, товариществам и
Правовые аспекты права собственности на судно в Либерии
Правовые аспекты права собственности на судно в Либерии
Чтобы предоставить третьей стороне доказательство, свидетельствующее про регистрацию судна в Либерии стоит обратиться к заместителю комиссара по морским делам для получения сертификата о праве собственности. Либерийское законодательство устанавливает требования к владельцу судна в отношении подтверждения...
Правовые аспекты права собственности на судно в Германии
Правовые аспекты права собственности на судно в Германии
Свидетельство, выданное в реестре, подтверждает право собственности на судно в Германии. Оно содержит сведения о текущем зарегистрированном владельце и закладных, зарегистрированных на судне. Тем не менее, регистрация судна в Германии не является обязательным юридическим требованием...
Онлайн-рынки для предметов роскоши
Онлайн-рынки для предметов роскоши
С развитием технологий, благодаря которым вы можете просматривать витрины, пролистывая товары на своих устройствах, и делать покупки, не выходя из дома, регистрация международной компании под электронную коммерцию набирает популярность. Торговые онлайн-площадки заработали репутацию за содействие...
Прекращение действия договора в Англии
Прекращение действия договора в Англии
Коммерческий договор, как правило, включает в себя некоторые обстоятельства, при которых любая из сторон будет иметь право расторгнуть договор в Великобритании. Далее мы более детально опишем особенности правового регулирования расторжения договоров в Соединенном
Ипотека в судоходной отрасли на Маршалловых Островах
Ипотека в судоходной отрасли на Маршалловых Островах
Если вы планируете открыть компанию в отрасли судоходства на Маршалловых Островах, обратите внимание, что данная юрисдикция следуют американской модели ипотеки судов, объединяя основные характеристики ипотечного кредита с соглашениями, заявлениями, гарантиями, случаями неисполнения обязательств и другими...
Договор ипотеки в судоходной отрасли на Мальте
Договор ипотеки в судоходной отрасли на Мальте
Если вы планируете зарегистрировать судно на Мальте, будет полезно знать, что такое судно (или доля судна) может стать обеспечением любого долга или другого обязательства согласно « Закону о торговом судоходстве » ( MSA
Цифровое кредитование в Таиланде
Цифровое кредитование в Таиланде
Если вас интересует регистрация компании для предоставления финансовых услуг в Таиланде, обратите внимание, что Центральный банк Таиланда ( BOT ) рассматривает возможность надзора за новым видом потребительского финансирования – бизнеса по
Ипотечные и залоговые платежи в судоходной отрасли в Сингапуре
Ипотечные и залоговые платежи в судоходной отрасли в Сингапуре
Планируете зарегистрировать компанию в судоходной отрасли в Сингапуре? – Для этого вам необходимо подать заявку в Управление морского и портового хозяйства Сингапура ( MPA ). Судоходная отрасль является неотъемлемой
Due diligence сделки купли-продажи яхт на Кипре
Due diligence сделки купли-продажи яхт на Кипре
Регистрация судов и яхт на Кипре имеет некоторые особенности, которые важно учитывать перед приобретением. К примеру, покупателю следует предварительно провести due diligence сделки купли-продажи яхты. Данный материал рассматривает главные моменты процедуры такой проверки.