Incorporation services

Guernsey: ESR
Those planning to start a business in the Bailiwick of Guernsey should bear in mind the economic substance rules (ESR) that have recently come into effect on the island. They’re applicable to the
Company Registration in the Kingdom of Saudi Arabia
If you are an overseas investor planning to register a company in Saudi Arabia, you may find this blog post useful. The article briefly describes the various types of legal entities that are
Settlement of TM Disputes in the EU
Legal brand protection is one of the key benefits of registering a TM in Europe and other jurisdictions. If you do not register your mark, other persons (brand squatters) can register and use
Italy: Historical TM
Recently, new regulations recognizing the value of marchio storico (or historical TMs) were introduced in the Republic of Italy. So, let’s take a closer look at the amended regulations & their significance for
Providing Incorporation Services
The most common way of doing business around the world is the incorporation of a company. Incorporation is known as a legal process used to form a corporate entity that varies from one
Singapore: Redomiciliation
Being eligible for the Singapore redomiciliation regime requires meeting certain criteria for size & solvency. A foreign company’s legal structure may need to be changed to LLC; its owners’ liability must be limited
Great Britain: Company Name
Registering an LTD in Great Britain requires using the words‘Limited’ or ‘LTD’ in its name. Those considering starting a company in Wales can also use their Welsh equivalents, i.e. “Cyfyngedig” or “CYF”. If
The Caymans Update The Economic Presence Guidelines
Recently, the newest ‘Guidelines to Cayman Substance’ has been released. This means that companies incorporated on the island are now required to prove the economic presence of their activities in this territory. If you are...
Doing Business in the US
Starting a Business in the US Depending on which state or city is chosen for registration, the cost & time of registering a company in the US may vary. Each state has its own rules...
Seychelles: IBC Registration
There’s quite a few advantages to registering an IBC in Seychelles. So, let's take a quick look at some of them. Taxation Seychellois IBCs only have to pay taxes on profits received in the Seychelles....
Jersey: Setting Up a Company
Opening a company in Jersey provides foreign investors with quite a few tangible advantages, namely: denominating capital in currencies of their choice;  issuing shares of
India: Online Gaming Business
If you intend to launch a gaming startup in India, you should pay particular attention to building customer loyalty & searching for new gaming portals. Launching an online gaming startup in India also requires you...
Mauritius: Registration of GBC
Those planning to open a company in the Republic of Mauritius should keep in mind that they can choose from several legal forms: companies; funds (CIFs or
Cayman Islands: ELP or "Fellowship On The Faith"
This article will be useful for entrepreneurs who intend to register a partnership in the Cayman Islands. Developing a business in a highly competitive market is a difficult task. Therefore, companies initiate partnerships to help...
Seychelles: Registration of a Trust
Registering a trust in the Seychelles enables its founders to reliably protect their assets; it also helps them limit their liability regarding their business. Those seeking to register a trust in the Republic of Seychelles...
Singapore: Establishing a Company
One of the most common legal forms for running companies in Singapore is a PLLC. The reason why it’s so popular is because it enables a company’s founders to bear liability only up to the...
Setting UP a JV With a Chinese Partner
Joint ventures (JVs) are the most difficult forms of organization due to the administrative complexities associated with a partnership between a foreign company and a local company. This article describes the key activities
Selling a Target Business
Goals & Planning Goals may range from deal to deal, but for simplicity’s sake they’re divided into personal & tax-related ones. Fulfilling personal goals involves freeing up capital so you can concentrate on gaining expected...
Thailand: TM Regulation
If you've made up your mind to expand your business in Southeast Asia and register a trademark in Thailand or another country in the region, take a few minutes to read our blog post as...
India: Company Registration 2021
The number of entrepreneurs wishing to set up a company in India is growing steadily every year, and in this material we invite you to familiarize yourself with the key prospects for doing
Luxembourg: IP Rights
Intellectual property laws can vary widely from country to country. A trademark is a particular kind of intellectual property. It is different from a copyright or a patent.One should register the TM rights both in...
Hong Kong: Registering a Company
The most common organizational & legal form for doing business in Hong Kong is LTD. Both experienced businessmen & novice startuppers select it to register a company in Hong Kong. Starting a business in HK...
What Is The Right Time To Sell A Business
The decision of business owners as to whether or not to sell a business is a complex and problematic issue. This review will be useful for entrepreneurs who want to sell
LP, GP, LLC Explained
When the question arises about the choice of organizational and legal form when creating a company, one of the common solutions among entrepreneurs is to register a limited partnership abroad.  In this blog post we...
Great Britain: Registering a Company
Registering a company in Great Britain requires choosing its legal form. So, let's take a quick look at what it takes to apply for registration of an LTD in Great Britain. For simplicity’s sake, we’ll...
Singapore: Company Types
Singapore is considered the main business and trade center of Southeast Asia. This city-state has a highly developed and successful market economy, and has attracted businessmen wishing to register a company in
Switzerland: Joint Ventures
There’s no legal definition of the term ‘joint venture’ in Switzerland; nor is there any  legislation directly applicable to JVs. Depending on a legal structure, registering a JV in Switzerland can take two different forms...
Malta: Registering a Company
The benefits of registering a company in the Republic of Malta include a transparent & simple registration process & a favorable taxation regime. By opening a company in Malta, you get to recruit a highly...
Top Tips for Starting a JV in China
LLC or LLP are the two main forms that are most popular among businessmen looking to open a joint venture in China. If you are interested in registering
How To Register a Company For Developing Google Play Apps
Today, developing applications and selling them on Google Play is a highly profitable business which is gaining popularity day after day. In order to engage in such entrepreneurial activity, first you should do is register...
UAE: Registering a Company in Ajman
Currently, the UAE has a total of thirty six FEZs, all of which have a special regime of taxation. It’s little wonder then that registering a company in Ajman or other FEZs in
Denial of TM Registration in China
Recently, there has been a growing question from customers as to what options they have for registering a trademark in China if such a trademark is similar or similar to another. It will be relatively...
Belize Restoring Positive Image
Registering a company in Belize is becoming a tempting idea for foreign entrepreneurs looking to start a business in Central America or participate in public investment programs. The reason for this is the amended legislation...
Isle of Man: Recent Changes in Tax Regime
Planning on registering a company in the Isle of Man ? If you are, then you should definitely pay close attention to the recent changes in the tax regime of this British
Top Tips How To Register a Foreign Company
Here’s a short foreign entrepreneur's guide to incorporating a limited liability company. Registration of a foreign company can be carried out only with professional assistance. If you plan to register an LLC in the US...
How To Register A Company In Montenegro
To register a company in Montenegro , you need to choose an organizational and legal form, prepare documents and you can start! However, there are some subtleties that we will tell you
Register A Company Abroad: What You Should Know?
It is well known that in order to conduct business abroad , an entrepreneur should, first of all, register a company , open a bank account, obtain a permit for activity.
Norway: Digital Business
Development & maintenance of big data centers capable of processing large volumes of data remains the number one priority for all sectors of Norwegian economy, especially for those of them that rely heavily on modern...
Great Britain: Establishing a JV
Establishing a JV in Great Britain is a rather cumbersome process; however, once completed, it provides all its participants with a number of tangible benefits. Of course, there’s disadvantages too (e.g. having to settle financial...
JV Setting Up in Thailand
Joint ventures in Thailand most often occur between Thai citizens and foreigners who want to expand the geography of their business and conquer new markets. Joint ventures between Thai

Сопровождение по созданию бизнеса

Международный бизнес на Джерси

Выбор надежной страны для регистрации международной коммерческой компании часто приводит предпринимателей к тому, что одной из наиболее подходящих юрисдикций является Джерси. Все больше предприятий заинтересованы в том, чтобы начать редомициляцию на Джерси, мотивируя

Регулирование предпринимательской деятельности в Нигерии

Правительство через различные законы и агентства обеспечивает надзор и регулирование бизнеса в Нигерии. Эти законодательные акты призваны обеспечить простоту ведения предпринимательской деятельности для инвесторов, деловых людей, защитить интересы клиентов предприятий.  В этой

Зарегистрировать компанию в США в 2021

Регистрация компании в США – это решение для выхода на американский рынок. Предприниматели, которые хотят зарегистрировать компанию в Соединенных Штатах Америки, должны определиться с организационно-правовой формой предприятия. Многие задаются вопросом, может ли иностранный

Благотворительные организации на Маврикии

Приняв решение зарегистрировать компанию на Маврикии, обратите внимание, что правительство не классифицирует юридические формы для целевых компаний. Не существует сертификации для предприятий, преследующих социальные или экологические цели. Читать также:

Совместные предприятия в области добычи полезных ископаемых

Учреждение совместных предприятий (СП) в горнодобывающей промышленности – новая тенденция, которая только растет. Так, в 2019 году две компании, Barrick and Newmont, объединили свои активы в Неваде, создав крупнейший в мире золотой комплекс.

Сингапур: Due diligence сделок по финансированию судов

В одной из п редыдущих публикаций на нашем сайте были описаны особенности заключения договоров ипотеки в судоходной отрасли в Сингапуре. Сегодня мы рассмотрим вопросы проведения юридической экспертизы сделок по финансированию судов в

Регистрация совместного предприятия на Тайване

В Тайване нет конкретного фактора, определяющего структуру совместного предприятия (СП). Однако участники предприятия обычно учитывают права голоса, ограничения на передачу акций и требования к выплате дивидендов. Далее мы более детально проанализируем основные аспекты

ОАЭ: Due diligence сделок по финансированию судов

Проведение due diligence – необходимый этап при заключении сделок по финансированию судов в Объединенных Арабских Эмиратах и других юрисдикциях. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности проведения юридической экспертизы в ОАЭ, что будет актуально

Джерси: особенности учреждения листингового фонда

Ранее на данном сайте был опубликован материал , в котором рассматривались некоторые аспекты регулирования фондов на Джерси. Сегодня мы более детально рассмотрим особенности регистрации листингового фонда на Джерси. Если вы планировали начать

Панама: Due diligence сделок по финансированию судов

Недавно на нашем сайте была опубликована статья , в которой описывались основные положения регулирования сделок по ипотечному кредитованию в Панаме в судоходной отрасли. Сегодняшний материал поможет вам подробнее изучить вопросы проведения due

Управление совместными предприятиями в Индии

Стороны, заинтересованные в заключении сделки по объединению индийских компаний, в большинстве случаев выбирают создание совместного предприятия ( СП ) в Индии из-за корпоративных характеристик. Инкорпорированные СП также предпочтительны с точки зрения

Управление совместным предприятием в Южной Корее

Ограничение ответственности, предусмотренное для участников-акционеров компании, делает создание совместного предприятия ( СП ) в Корее предпочтительной структурой. Будет ли объединенное СП структурировано как акционерное общество или компания с ограниченной ответственностью, зависит

Новая Зеландия: due diligence в частных M&A

Проведение сделки по слиянию и поглощению в Новой Зеландии обычно сопровождается оценкой положения целевой компании. В сегодняшней статье описаны основные вопросы, на которые следует обратить внимание при due diligence частных M&A в Новой

Защита ИС для технологических стартапов в Англии

При учреждении технологической компании в Великобритании стоит подумать о правах на интеллектуальную собственность, которая будет так или иначе связана с вашим бизнесом и привлекать ваших конкурентов. В настоящей статье мы затронем виды и

Защита товарных знаков в Германии

После того, как была осуществлена регистрация товарного знака в Германии, ее владелец в полной мере может воспользоваться защитой. Это право запрещает другим лицам использовать зарегистрированную интеллектуальную собственность без разрешения владельца. В этом материале

Создание совместных предприятий в Нидерландах

Совместные предприятия активно используются в Нидерландах. В этом материале мы проанализируем ключевые особенности регистрации совместного предприятия в Нидерландах.  Читать также: Краткий обзор регулирования совместных предприятий в Германии

Фондовые продукты на Джерси с упрощенным регулированием

За последние несколько лет мы наблюдаем встряску индустрии фондов как оффшорных, так и оншорных в Азии. Некоторые оншорные юрисдикции предлагают новые структуры, производные от фондов, такие как регистрация сингапурской компании с переменным капиталом

Индия: неиспользование ТМ

В предыдущей публикации мы рассматривали ключевые особенности регистрации торговой марки в Индии. В данной статье описаны вопросы регулирования индийских ТМ в отношении отмены товарного знака. Если вы планировали продвигать свой бренд

Доминикана: due diligence технологических M&A

В ранее опубликованном материале на сайте компании IQ Decision UK вы могли ознакомиться с некоторыми аспектами законодательного регулирования M&A в Доминиканской Республике с участием технологических компаний. В сегодняшней статье мы опишем,

Регистрация ТМ в Европе: влияние Brexit на торговые марки ЕС

С 1 января 2021 года торговые марки ЕС больше не защищены режимом торговых марок Великобритании в результате выхода Великобритании из ЕС. Несмотря на то, что в Великобритании все еще существуют методы защиты торговых

Швеция: Due diligence сделок по финансированию судов

Комплексная проверка является одним из важных этапов оформления сделок. Такой анализ позволяет покупателю изучить объект сделки, его слабые и сильные стороны, а также определить возможные риски, которые могут возникнуть после завершения транзакции. Юридическая

Сравнение частных сделок M&A в Великобритании и США

Слияния и поглощения компаний в Европе и США, последовавшие за финансовым кризисом, а, в частности, их объем и стоимость выросли, а процессы продаж стали контролироваться. В этой среде одним из ключевых решений для

Грузия: M&A регулирование

Приобретение контрольного пакета акций компании в Грузии остается одним из наиболее распространенных способов расширения бизнеса. Слияние грузинских компаний тоже обычное дело. Приобретение частной компании в Грузии (будь то акционерные общества

Израиль: M&A регулирование

Приобретение частной компании в Израиле может осуществляться путем сделок с акциями, с активами или как обязательное слияние. Если приобретение посредством слияния в Израиле структурировано как покупка акций, то для продажи компании потребуется согласие

Италия: M&A регулирование

Приобретение частных компаний в Италии осуществляется путем личных переговоров между покупателем и продавцом. Предприниматели могут начать сделку M&A в Италии посредством аукциона, организованного продавцом при поддержке финансовых, юридических и других консультантов. Процесс аукциона

Режим контроля за слияниями на Коста-Рике

Статья 88 Закона дает определение тому, что такое слияние, приобретение активов на Коста-Рике, стратегический альянс или любое другое соглашение,которое приводят к долгосрочному приобретению одной из сторон контроля, или к созданию новой компании на

Люксембург: due diligence частных M&A

С ключевыми особенностями регулирования слияний и поглощений в Люксембурге с участием частных компаний вы могли ознакомиться в предыдущем материале . В сегодняшней статье описаны особенности проведения проверки на благонадежность люксембургской компании, что

Перу: особенности технологических M&A

Проведение сделки по слиянию и поглощению в Перу с участием технологических предприятий подразумевает комплексную проверку прав на ИС, их действительности и исковой давности, а также вопросов эффективности технологических активов для заявленной и согласованной

Италия: due diligence частных M&A

Проведение M&A в Италии и других странах обычно сопровождается комплексной юридической проверкой компании, которая является объектом сделки. В данной публикации описаны основные аспекты due diligence сделки по слиянию итальянских компаний. В предыдущей статье

Турция: Урегулирование споров по ТМ

В предыдущей статье вы могли ознакомиться с основными положениями регулирования торговых марок в Турции . В сегодняшнем материале описаны процедурные правила урегулирования спора по ТМ в Турции, что также будет актуальным для

Комплексная проверка технологических слияний и поглощений в Бельгии

Due diligence технологических M&A в Бельгии основан на собственной ИС компании, сторонней ИС, спорах в отношении ИС и IT-активах. Комплексная проверка технологической бельгийской компании должна быть сосредоточена, прежде всего, на возможности передачи прав

Великобритания: процедуры и стратегии в отношении ТМ

Соединенное Королевство покинуло Европейский Союз 31 января 2020 года, положив начало переходному периоду, который истек 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021 года на Соединенное Королевство больше не распространяются правила и положения

Швейцария: процедуры и стратегии в отношении ТМ

Основные принципы защиты товарных знаков в Швейцарии содержатся в Федеральном законе, а также в Постановлении о защите ТМ. Последние изменения в законе предусматривают административную процедуру аннулирования товарного знака в Швейцарии на основании неиспользования.

Общие сведения о публичных M&A в Швеции

В этой публикации основной акцент сделан на регулировании шведских компаний, акции которых допущены к торгам на контролируемом рынке этой юрисдикции. Эти фирмы могут начать сделку M&A в Швеции посредством публичного поглощения или регулируемого

США: регистрация слогана в качестве ТМ

Регистрация торговой марки в США считается одной из процедур, которую необходимо пройти, если вы намерены выйти на рынок данной юрисдикции. При этом следует учитывать, что слоганы могут выступать в качестве ТМ, однако не

Бенефициарный собственник: Руководство от регуляторов

Согласно Международным стандартам, установленным Целевой группой по финансовым мероприятиям (FATF) и Организацией экономического сотрудничества и Развития (OECD), на сегодняшний день существуют требования, по которым юрисдикции должны сохранять информацию о бенефициарных владельцах для ее

Регулирование товарных знаков в США

В одном из ранее опубликованных материалов на нашем сайте мы кратко описывали некоторые нюансы регулирования товарных знаков в Соединенных Штатах Америки. Сегодняшняя статья поможет вам более детально разобраться в требованиях законодательства.

Сингапур признан лидером среди стран Азии

В последнем Глобальном индексе инноваций (GII) – рейтинге, выпущенном Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO), Корнельским университетом и INSEAD, Сингапур снова был признан самой инновационной страной Азии . Если вы намерены зарегистрировать сингапурскую

Турция: регулирование ТМ

Регистрация товарных знаков в Турции – процедура, которую стоит пройти, если вы намерены выйти на рынок данного государства и при этом обеспечить надежную защиту своему бренду. В сегодняшнем материале мы рассмотрим основные нюансы

Испания: стратегии в отношении ТМ

Планируя зарегистрировать торговую марку ( ТМ ) в Испании, обратите внимание, что отличительные знаки в основном регулируются «Законом о товарных знаках», который был дополнен Королевским указом-законом 23/2018. Урегулирование споров по нарушению