Business activities regulation

Business activities regulation

Contact us

Regulation of business activities is a set of legislative measures and rules developed by the government bodies of each country and even the state / province / canton, which represent the influence of the state on the company's activities by adopting regulations, organizing control over entrepreneurs’ compliance with legal requirements and using incentives and remedies in case of breach of these requirements. A regulated business means an organization that must be certified, registered or licensed. 

The business world is becoming more complex and demanding. Legal regulations for registering a company in Europe, Asia, on other continents have their own peculiarities. Therefore, if you want to enter new markets, it is important not only to have a business idea and a well-thought-out business plan, but also to follow a number of practical steps, to be aware of the requirements for registering companies in different countries, which are imposed by this or that regulatory institution. 

 Launching a startup in a foreign jurisdiction is a difficult task in terms of understanding the legal formalities, requirements for obtaining licenses and permits from various government departments, both at the stage of starting a business and directly in the process of doing business. Therefore, competent legal support for business is one of the main indicators of success.

Before planning a business activity, it is important to order legal advice on comparison of jurisdictions for starting a business project. Since prior to starting a business, it is necessary to study the market well and understand the initial costs for setting up a company in Europe, Asia and other continents. If a project has already been launched in one country, please note that this does not mean that it can be launched with the same simplicity in another country. The rules for regulating business activities in different jurisdictions have their own peculiarities. That is why it may be rational to request advice on selection of a legal form for registering a company and identifying a winning investment strategy.

Legal regulation of business activities 

Business regulation differs from one jurisdiction to another, so starting a business requires careful planning. If we consider the regulation of business activities on different continents, it is also important to consider the fact that different states impose different legislative and customs standards / rules. All this can create insurmountable difficulties both for start-up entrepreneurs and for those who are already running a successful business and planning to expand it, but are not aware of the requirements of the jurisdiction where the business expansion is planned.  

In addition, the frequent change in legislation (for example, various amendments and new developments) is one of the key factors that can affect the development and growth of a business. This is especially true for companies that operate internationally. Regardless of whether you are a first-time entrepreneur or an already experienced player who wants to expand your business on a global level, it is reasonable to order comprehensive legal support for business activities, during which you can get competent solutions to the set tasks. 

Legal regulation of business activities 

 Moreover, in order for a business to achieve the planned growth and development in a modern economy, an important stage is building constructive relationships with partners, co-founders and regulatory authorities. Launching a startup in the USA, Asia, Europe, Africa, Australia requires coordination with local regulatory authorities. For that very reason subject-matter experts should be engaged in the development of corporate documentation aimed to comply with the requirements of the regulatory authority of the country chosen for registering a business. 

 Also, those interested, for example, in launching an investment project in Africa, should be aware that each region, each country and even a county / state / canton / province may have their own mentality and cultural differences. It is important to take this into account in the negotiation process and, again, in the process of coordination with the regulatory authorities, and find an appropriate approach. Qualified specialists will be able to help you with this; they will not only consult on clarification of the requirements for registering a business in a particular jurisdiction, but also provide comprehensive support at all stages of launching a startup in Asia, Europe and other continents. 

Legal support for business activities is also an important part of the process of registering or expanding a business for both start-ups, small or medium-sized enterprises, and for large companies, since you have to work with a large volume of business documentation. Assistance in the development of effective standard form contracts and contracts vetting provided by counterparties, increase the efficiency of the business, which, in turn, reduces legal risks, indicates the relevance of certain documents to the legislation, increases the level of protection in court in the event of a dispute.

Selection of jurisdiction and legal form of business

Registration forms may differ from state to state. Selection of a jurisdiction for incorporating a company requires an understanding of all the intricacies of doing business in the country chosen to launch a startup or expand an existing business, an understanding of the main ways of interaction with regulatory and supervisory authorities, and knowledge of the specifics of the tax system. In this case, both first-time entrepreneurs and experienced businessmen cannot do without the help of qualified experts who will provide advice on choosing the optimal organizational and legal form, taking into account the specifics of your business.

Selection of jurisdiction

In addition, before you decide on the structure of your business, you should analyze its viability, which involves the preparation of   budgets, forecasts and cash flows. This could mean identifying best and worst-case scenarios and possibly abandoning the idea or refining the product / services. Another nuance in the growth and expansion of entrepreneurial activity is that each OPF has its own characteristics (this is both a legal status and permitted areas of activity, and an internal corporate structure, etc.). Business consultants provide assistance in preparing the necessary corporate documents for registering a company and support at all stages of business registration in the chosen jurisdiction.

Choosing the right legal structure is a necessary part of doing business. Whether you're just starting your own business or your business is growing, it's important to understand your options. In addition, the choice of a legal entity affects personal liability, which is also important to consider when incorporating a company in Europe, Asia, and other parts of the world. 

Thus, partnerships have a dual status as sole proprietorships or limited partnerships. In the process of registering an LLC in Europe or, for example, Asia, members are protected from personal liability for business debts. In the case of   creating a corporation in the United States, such business structures can sell shares in order to attract additional funding, while individual entrepreneurs can receive funds only through personal accounts. To do this, they can use a personal loan or hire and involve partners.

starting your own business

Choosing the right legal structure for your business begins with an analysis of the company's goals and consideration of local, state and federal laws. Once you have defined your goals, you can choose the legal structure that best suits your company's culture. As your business grows, you can change your legal structure to meet new needs.

Peculiarities of registering a legal entity in various jurisdictions

Government regulations for business require companies to comply with federal, state, local statutes controlled by the legislative authorities. Some regulations affect the way companies report income and pay taxes, others regulate the processes of company liquidation. There are government rules for all and any business dealings. Regardless of whether you are just starting your own business or you are already an experienced professional in business, you should seek the help of qualified experts and request legal advice on regulating business activities to avoid unnecessary financial losses. 

Peculiarities of registering a legal entity in various jurisdictions

Although a legal entity will always be defined as a company or organization with legal rights and obligations, its final form may differ. And even though the definition of legal entity is technically the same across different jurisdictions, form and types may look different and have different regulatory and governance implications. That is why entrepreneurs need legal support for business activities.

Factors to consider before choosing a business structure

It is not always easy for new businesses to decide which structure to choose, as financial needs, risks and opportunities for growth and expansion must be considered. Moreover, after registering a business on the Asian continent or in other parts of the world, it can be difficult to change the legal structure, therefore a detailed analysis of the structure is necessary at the early stages of starting your business, which can be carried out as part of due diligence of the company and its assets.

Some of the most important factors that should be taken into account are the responsibility of the founders, the possibility of obtaining tax incentives, the need to obtain various licenses and permits. As for the latter, special licenses and permits may be required both at the stage of setting up a company abroad and in the process of doing business. Depending on the type of business, licenses may be required at the local, state and federal levels, which must also be taken into account when getting acquainted with the issues of business regulation in different countries.

Factors to consider before choosing a business structure

Activities requiring regulation and licensing

If we consider specific areas of activity by country, then it can be noted that in different jurisdictions the regulation of the same business areas may differ. For example, if we consider the regulation of crypto activity in Europe (by country), then in some countries the government is friendly to activities related to virtual currencies, in others - such a business may be poorly regulated or unregulated. Thus, cryptocurrency-related transactions are prohibited there. 

For example, friendly countries for launching a crypto project in Europe:

  • United Kingdom.
  • Estonia.
  • Georgia.
  • Malta.

Nevertheless, the requirements for regulating cryptocurrency projects in European countries are different. Some governments define virtual currencies as legal tender, while others are only introducing a comprehensive framework for their regulation. 

The same applies to selecting a reliable jurisdiction for registering a payment company and, accordingly, obtaining a license for such activities. In this case, Asian countries are the most popular and progressive in terms of legislation. Therefore, it may be beneficial to register a payment service company in Singapore or obtain a payment service license in Hong Kong. It should be borne in mind that you still need professional legal support in registering a payment institution in Asia, since this area requires a clear understanding of the legislation of the country chosen to launch the project.  

Registration of a logistics company in Europe, Asia, USA is one of the most popular requests today. As with any regulated business, these companies require a license to operate. Support in the registration of a logistics company, taking into account all the requirements of the legislation of a particular jurisdiction, can be provided by subject-matter  experts of our company.

Registration of an IT company in Asia, Europe or the United States opens up opportunities for growth and international expansion. We are aware of the regulation of IT activities in different countries and are ready to provide:

  • Support in registering an IT company in Singapore.
  • Support in starting an IT startup in Hong Kong.
  • Support in setting up an IT company in Delaware, Wyoming, Nevada.
  • Support in starting an IT startup in Estonia, Georgia, Portugal, UK.

Another popular business area that requires rigorous assessment of legislative rules is the registration of a company for the exploration of minerals in Africa. The development of mineral deposits in Africa, and especially in such cities as RSA, Kenya, Djibouti, Gambia, Nigeria, Senegal, Rwanda, Cote d'Ivoire, Congo, Ghana, Rwanda annually attracts thousands of entrepreneurs from all over the world. However, it should be borne in mind that different African regions are marked by their own peculiarities of both legislative regulation and cultural perception, for example, in the light of negotiations. It is necessary to pay attention to this in the process of launching a startup on the African continent, which once again leads to the idea that one cannot do without the help of a qualified specialist. 

One of the most difficult areas in terms of legislative regulation and licensing is the medical industry. Obtaining a medical license in different countries is one of the most difficult processes. Licensing ensures that services will be provided by companies with the utmost compliance with competency standards. The regulation of the medical industry in different countries is carried out by a variety of national authorities with different regulatory powers. Due to the complexity of this process, the right decision is to get advice on the regulation of companies with a medical license in different countries and, as a result, getting support at the stages of registration and obtaining such a license.

Another equally difficult and time-consuming process is obtaining a banking license in a popular jurisdiction. To do this, you need to know and understand the legislative nuances and peculiarities of regulation of a particular jurisdiction. It is recommended to enlist the support of professionals who, for example, have established contacts in the UK and are ready to provide support in the process of registering a banking institution in the UK. 

Specialist support

The team of IQ Decision UK specialists offers clients the following services:

  • Consulting on the choice of the jurisdiction, optimal organizational and legal form, taking into account the specifics of your business.
  • Assistance in choosing the optimal corporate structure for business management.
  • Consulting on the compliance of the company's activities with licensing requirements.
  • Legal support in the preparation of corporate documents and advice on introduction of amendments into statutory documents.
  • Due diligence of contracts.
  • Consulting on options for fund raising for startups.
  • Consulting on the organization of work with payment systems.
  • Support in contractual arrangements with partners, co-founders, representation across government authorities.
Customer Feedback form
user icon

mail icon

comment icon

Регулирование бизнес-деятельности

Регулирование бизнес-деятельности

Contact us

Регулирование бизнес-деятельности – это комплекс законодательных мер и правил, разрабатываемых государственными органами каждой страны и даже штата/провинции/кантона, которые представляют собой воздействие государства на деятельность компании путем принятия нормативно-правовых актов, организации контроля за соблюдением требований законодательства предпринимателями и применения мер стимулирования и ответственности в случае нарушения этих требований. Регулируемый бизнес означает организацию, которая должна быть сертифицирована, зарегистрирована или лицензирована. 

Деловой мир становится более сложным и требовательным. Законодательные нормы для регистрации компании в Европе, Азии, на прочих континентах имеют свои особенности. Поэтому, если вы хотите выйти на новые рынки, важно не только иметь бизнес-идею и продуманный бизнес-план, но и выполнить ряд практических шагов, быть осведомленным в требованиях регистрации компаний в разных странах, которые предъявляет тот или иной регулятор. 

Запуск стартапа в иностранной юрисдикции является сложной задачей с точки зрения понимания юридических формальностей, требований для получения лицензий и разрешений от различных государственных ведомств как на этапе запуска бизнеса, так и непосредственно в процессе ведения предпринимательской деятельности. Поэтому грамотное юридическое сопровождение бизнеса – один из основных показателей достижения успеха.

Прежде чем планировать бизнес-деятельность, важно заказать юридическую консультацию по сравнению юрисдикций для запуска бизнес-проекта. Поскольку перед началом предпринимательской деятельности необходимо хорошо изучить рынок и понимать первоначальные затраты на открытие компании в Европе, Азии и прочих континентах. Если проект уже запущен в одной стране, обратите внимание, что это не значит, что с такой же простотой он может быть запущен и в другом государстве. Правила регулирования бизнес-деятельности в различных юрисдикциях имею свои особенности. Именно поэтому может быть целесообразно запросить консультацию по выбору правовой формы для регистрации компании и определении выигрышной инвестиционной стратегии.

Правовое регулирование бизнес-деятельности 

 

Регулирование предпринимательской деятельности в различных юрисдикциях имеет определенные отличия, поэтому начало бизнеса требует тщательного планирования. Если рассматривать регулирование бизнес-деятельности на разных континентах, то важно учесть еще и тот фактор, что различные государства предъявляют разные законодательные и таможенные нормы/правила. Все это может создать непреодолимые трудности как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже ведет успешный бизнес и планирует его расширить, но не осведомлен о требованиях той юрисдикции, где планируется расширение бизнеса. 

Кроме того, частая смена законодательства (например, различные поправки и нововведения) является одним из ключевых факторов, который может влиять на развитие и рост бизнеса. Особенно это сказывается на компаниях, осуществляющих международную деятельность. Независимо от того, начинающий вы предприниматель или уже опытный игрок, желающий расширить свой бизнес на глобальном уровне, разумно заказать комплексное юридическое сопровождение бизнес-деятельности, в ходе которого вы можете получить компетентные решения поставленных задач. 

Регулирование бизнес-деятельности

Более того, чтобы бизнес достиг планируемого роста и развития в условиях современной экономики, важным этапом является выстраивание конструктивных взаимоотношений с партнерами, соучредителями и регулирующими органами. Запуск стартапа в США, Азии, Европе, Африке, Австралии требует проведения согласований с местными регуляторами. Именно по этой причине разработкой корпоративной документации для соответствия требованиям регулятора выбранной для регистрации бизнеса страны должны заниматься профильные специалисты. 

Также лица, заинтересованные, например, в запуске инвестиционного проекта в Африке, должны знать, что каждый регион, каждая страна и даже округ/штат/кантон/провинция могут иметь свои особенности менталитета и культурные различия. Это важно учитывать, в процессе проведения переговоров и, опять-таки, в проведении согласований с регуляторами, и находить соответствующий подход. В этом вам смогут помочь квалифицированные специалисты, которые не только проведут консультации по разъяснению требований к регистрации бизнеса в той или иной юрисдикции, но и окажут комплексное сопровождение на всех этапах запуска стартапа в Азии, Европе и прочих континентах. 

Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности – это также важная составляющая процесса регистрации или расширения бизнеса как для начинающих, малых или средних предпринимательств, так и для крупных компаний, поскольку приходится работать с большим количеством деловой документации. Помощь в разработке эффективных типовых договоров и правовая экспертиза договоров, предоставленных контрагентами, повышают эффективность бизнеса, что, в свою очередь, снижает юридические риски, свидетельствует об актуальности тех или иных документов нормам законодательства, повышает уровень защиты в суде в случае возникновения спора.

Выбор юрисдикции и правовой формы бизнеса

 

Регистрационные формы в разных государствах могут отличаться. Выбор юрисдикции для инкорпорации компании требует понимания всех тонкостей ведения предпринимательской деятельности в той стране, которую вы выбрали для запуска стартапа или расширения существующего бизнеса, понимания основных способов взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, знания особенностей налоговой системы. В этом случае как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам не обойтись без помощи квалифицированных экспертов, которые предоставят консультации по выбору оптимальной организационно-правовой формы с учетом особенностей вашего бизнеса.

бизнес-деятельность

Кроме того, прежде чем вы определитесь со структурой своего бизнеса, следует оценить его жизнеспособность, что требует подготовки бюджетов, прогнозов и денежных потоков. Это может означать определение наилучших и наихудших сценариев и, возможно, отказ от идеи или доработку продукта/услуг. Еще одним нюансом при росте и расширении предпринимательской деятельности является то, что для каждой ОПФ характерны свои особенности (это и юр. статус, и разрешенные сферы деятельности, и внутренняя корпоративная структуру, т.п.). Бизнес-консультанты предоставляют помощь в подготовке необходимых корпоративных документов при регистрации компании и сопровождение на всех этапах регистрации бизнеса в выбранной юрисдикции.

Выбор правильной юридической структуры – необходимая часть ведения бизнеса. Независимо от того, вы только начинаете собственное дело или ваш бизнес растет, важно понимать возможные варианты. Кроме того, выбор юридического лица влияет на личную ответственность, что также важно учитывать при инкорпорации компании в Европе, Азии, прочих частях мира. 

Так, партнерства имеют двойной статус как индивидуальные предприятия или товарищества с ограниченной ответственностью. В процессе регистрации LLC в Европе или, например, Азии участники защищены от личной ответственности по долгам бизнеса. В случае создания корпорации в США такие бизнес-структуры могут продавать акции, чтобы обеспечить привлечения дополнительного финансирования, в то время как ИП могут получать средства только при помощи личных счетов. Для этого они могут использовать личный кредит или нанимать и привелкать партнеров.

выбор юрисдикции для бизнеса

Выбор правильной юридической структуры для бизнеса начинается с анализа целей компании и учета местных, государственных и федеральных законов. Определив цели, вы можете выбрать юридическую структуру, которая лучше всего соответствует культуре компании. По мере роста бизнеса вы можете изменить свою юридическую структуру в соответствии с новыми потребностями.

Особенности регистрации юридического лица в различных юрисдикциях

Правительственные нормативные акты в отношении бизнеса требуют от компаний соблюдения федеральных, государственных, местных статутов, контролируемых законодательными органами. Некоторые нормативные акты влияют на то, каким образом предприятия отчитываются о доходах и уплачивают налоги, другие регулируют процессы ликвидации компаний. Для любого вида сделок есть правительственные правила по бизнесу. Независимо от того, вы только начинаете свое дело или вы уже опытный профессионал бизнеса, следует обратиться за помощью к квалифицированным специалистам и запросить юридический консалтинг по регулированию бизнес-деятельности, чтобы избежать ненужных финансовых потерь. 

регистрация юридического лица

Хотя юридическое лицо всегда будет определяться как компания или организация, имеющая юридические права и обязанности, его окончательная форма может отличаться. И хотя значение юр. лица технически не меняется в разных юрисдикциях, форма и типы могут выглядеть по-разному и иметь различные последствия для соблюдения законодательных требования и управления. Именно поэтому предпринимателям требуется правовое сопровождение бизнес-деятельности.

Факторы, которые следует учитывать перед выбором бизнес-структуры

Новым предприятиям не всегда легко решить, какую структуру выбрать, так как нужно учитывать финансовые потребности, риски и возможности для роста и расширения. Более того, после регистрации бизнеса на азиатском континенте или других частях мира может быть сложно изменить юридическую структуру, поэтому необходим тщательный анализ структуры на ранних этапах запуска вашей деятельности, который может быть проведен в рамках due diligence компании и ее активов.

Одними из наиболее важных факторов, которые следует принимать во внимание, являются ответственность учредителей, возможности получения налоговых льгот, необходимость получения различных лицензий и разрешений. Что касается последнего, то могут потребоваться специальные лицензии и разрешения как на этапе создания компании за границей, так и в процессе ведения бизнес-деятельности. В зависимости от типа бизнеса могут потребоваться лицензии на местном, государственном и федеральном уровнях, что тоже нужно учитывать, ознакамливаясь с вопросами регулирования предпринимательской деятельности в разных странах.

выбор бизнес-структуры

Деятельность, требующая регулирования и лицензирования

Если рассматривать конкретные направления деятельности по странам, то можно заметить, что в различных юрисдикциях регулирование одних и тех же бизнес-направлений может отличаться. Например, если рассматривать регулирование криптодеятельности в Европе (по странам), то в одних государствах правительство дружественно относится к деятельности, связанной с виртуальными валютами, в других – такой бизнес может быть слаборегулируемым или нерегулируемым. Таким образом сделки с криптовалютами там запрещены. 

Например, дружественные страны для запуска криптопроекта в Европе:

  • Великобритания.
  • Эстония.
  • Грузия.
  • Мальта.

Тем не менее требования регулирования криптовалютных проектов в странах Европы отличаются. Правительства одних стран определяют виртуальные валюты как законное платежное средство, другие только вводят всестороннюю базу для их регулирования. 

То же самое касается выбора надежной юрисдикции для регистрации платежной компании и, соответственно, получения лицензии на такую деятельность. В этом случае наиболее популярными и прогрессивными в вопросах законодательства являются азиатские страны. Поэтому может быть выгодно зарегистрировать компанию для предоставления платежных услуг в Сингапуре или получить лицензию для платежных услуг в Гонконге. Стоит учитывать, что вам все же потребуется профессиональное правовое сопровождение в регистрации платежного института в Азии, поскольку эта область требует четкого понимания законодательства выбранной для запуска проекта страны.  

Регистрация логистической компании в Европе, Азии, США на сегодня один из наиболее популярных запросов. Как и для любого другого регулируемого вида бизнеса, таким компаниям требуется лицензия для ведения деятельности. Сопровождение в регистрации логистической компании с учетом всех требований законодательства той или иной юрисдикции вам могут оказать профильные эксперты нашей компании.

Регистрация IT-компании в Азии, Европе или США открывает возможности для роста и выхода на международный уровень. Мы осведомлены в вопросах регулирования IT-деятельности в разных странах и готовы оказать:

  • Сопровождение в регистрации IT-компании в Сингапуре.
  • Сопровождение в запуске IT-стартапа в Гонконге.
  • Сопровождение в открытии IT-компании в Делавэре, Вайоминге, Неваде.
  • Сопровождение в запуске IT-стартапа в Эстонии, Грузии, Португалии, UK.

Еще одним популярным направлением деятельности, которое требует тщательной оценки законодательных норм, является регистрация компании для разведки полезных ископаемых в Африке. Разработка месторождений полезных ископаемых в Африке, а особенно таких ее городах, как ЮАР, Кения, Джибути, Гамбия, Нигерия, Сенегал, Руанда, Кот-д’Ивуар, Конго, Гана, Руанда ежегодно привлекает тысячи предпринимателей со всех уголков мира. Однако, стоит учитывать, что для разных африканских регионов характерны свои особенности как законодательного регулирования, так и культурного восприятия, к примеру, в контексте проведения переговоров. На это нужно обращать внимание в процессе запуска стартапа на африканском континенте, что еще раз подводит к той мысли, что без помощи квалифицированного специалиста не обойтись. 

Одним из наиболее сложных в плане законодательного регулирования и лицензирования направлений является отрасль медицины. Получение медицинской лицензии в разных странах – это один из наиболее сложных процессов. Лицензирование гарантирует, что услуги будут предоставляться компаниями с максимальным соблюдением стандартов компетенции. Регулирование медицинской отрасли в разных странах осуществляется множеством национальных органов с различными полномочиями по законодательному регулированию. Из-за сложности этого процесса, правильным решением является получение консультации по регулированию компаний с медицинской лицензией в разных странах и, вследствие, оказания сопровождение на этапах регистрации и получения такого рода лицензии.

Еще одни не менее сложным и трудоемким процессом является получение банковской лицензии в популярной юрисдикции. Для этого необходимо знать и понимать законодательные нюансы и особенности регулирования той или иной юрисдикции. Рекомендуется заручиться поддержкой профессионалов, которые, например, имеют налаженные связи в UK и готовы оказать сопровождение в процессе регистрации банковского учреждения в Великобритании. 

Сопровождение специалиста

Команда специалистов IQ Decision UK предлагает клиентам и следующие услуги:

  • Консультации по выбору юрисдикции оптимальной организационно-правовой формы с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Помощь в выборе оптимальной корпоративной структуры для управления бизнесом.
  • Консалтинг по вопросам соответствия деятельности компании лицензионным требованиям.
  • Сопровождение в подготовке корпоративной документации и консультирование по внесению изменений в уставные документы.
  • Due diligence договоров.
  • Консалтинг по вариантам привлечения финансирования стартапов.
  • Консультации по организации работы с платежными системами.
  • Сопровождение договорных отношений с партнерами, соучредителями, представительство в органах государственной власти.

FAQ

Что такое регулирование бизнеса?

Регулирование бизнес-деятельности – нормативные акты, законы и различные меры, принятые государственными надзорными органами, для воздействия на предприятия и их деятельность. Комплекс таких правил обеспечивает поддержание порядка на внутреннем рынке страны и помогает предотвращать и бороться с преступной деятельностью и мошенничеством.   

Какие существуют сферы государственного регулирования предпринимательской деятельности?

Правительство регулирует деятельность предприятий в таких основных областях как реклама, трудовые вопросы, воздействие на окружающую среду, конфиденциальность, безопасность и т.д. Регулирование необходимо для надлежащего функционирования экономики и общества, поддержания рынков, а также защиты прав и безопасности граждан.

Какие правила регулирования существуют?

Каждая страна устанавливает свои нормы и правила в сфере регулирования бизнеса. Если вы планируете зарегистрировать компанию за границей, важно заранее изучить данный вопрос. Вы можете обратиться в IQ Decision UK и записаться на консультацию по регулированию деятельности в интересующей вас юрисдикции. 

Форма обратной связи
user icon

mail icon

comment icon