Startup

Startup

Contact us

Launching a startup is a process that requires an understanding of some of the features of the life cycle of this type of company. If you are interested in registering a startup abroad, today's material will be relevant. Next, we will consider the features of start-up projects, the process of their establishment, obtaining funding and other aspects that are also important to consider. 

What is a startup?

It is important to understand that a startup and a regular newly created company have a number of differences. Some of the most comprehensive definitions of a company and a startup that clearly differentiate between these business models are as follows:

  1. A startup is a “temporary” organization that was created for innovative search of a solution to a problem or search of a promising repeatable and scalable business model;
  2. The company is considered a "permanent" organization that is created to directly implement the above solutions and business models.

One can say that the main purpose of registering a startup is the process of finding an innovative approach to certain business processes, meanwhile the companies use and implement a ready-made approach.

Consequently, a startup is a new enterprise that is created by one entrepreneur or a group of individuals / legal entities interested in developing a unique product or technology, as well as bringing these products to common markets for scaling. As practice shows, in the early stages, typical startups are based on funding from the founders. Therefore, such organizations are taking a number of actions in order to interest investors, venture capitalists and thus to obtain funding for a startup and for the implementation of their project. 

What is a startup

Startup launching in Europe, USA or Asia: Project Life Cycle

While the idea and implementation of each startup can vary significantly, most businesses go through the same phases as they grow and develop. This process is also known as startup lifecycle. It is important to understand that the stages of the cycle of individual organizations, which we describe below, can differ in time and intensity. However, as practice shows, any business ultimately goes through all these key stages facing the same issues. 

Understanding the typical startup lifecycle can be very helpful as it helps you create your own business plan and prepare for the potential risks of registering a startup in Asia, the United States or Europe. 

Startup launching

Usually, the following 5 key stages of a startup are identified:

1

PROBLEM DEFINITION AND SEARCH FOR ITS SOLUTION  

The main characteristic of startups is that, in fact, each project is a solution to a specific problem. Therefore, the first step in setting a startup project is to evaluate the idea and find a suitable solution. During this time, it is essential to expand your idea and test the market to see how potential customers will perceive your product. You can address the professionals in your area of ​​interest and conduct focus groups that are relevant to the problem and its solution. In addition, a company registered for a start-up can seek help of subject matter experts and consultants. This has several benefits since these experts know the industry, market trends, and can help assess the relevance and prospects of a startup idea.

2

MVP DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION 

The next step is to test the innovation. To do this, a startup needs to create a prototype or minimum viable product (MVP). Moreover, such a model is usually formed by using the least investment of time and capital. MVPs are also used to demonstrate the effectiveness of a project. This is necessary to attract lenders, investors, business angels and venture capital for the further development of the startup.

The amount of time, money and people it will take to launch a fintech startup and create an MVP will vary greatly depending on the nature of the product or service. As mentioned above, if the business requires significant resources, funding may be required at this stage.

Among the most popular methods of attracting investment for a start-up are:

1
Crowdfunding

It's an effective way for early-stage startups to get funding while promoting their products. Crowdfunding allows companies to receive cash assets from a large number of people through online platforms. It is an innovative way to find sources of funding for new projects, businesses or ideas.

Crowdfunding platforms are websites that provide an opportunity for interaction between startups and other investment projects and the public. 

There are several types of crowdfunding:

  • peer-to-peer lending, which has some similarities to traditional loan from a bank, except that the loan is taken from a large number of investors;
  •  equity crowdfunding is the sale of a stake in a business to several investors in exchange for an investment. The idea is similar to how ordinary shares are bought or sold on stock exchanges;
  • reward-based crowdfunding implies that individuals donate to a project with the expectation of receiving a non-financial reward (goods or services) in return at a later stage;
  • debt-securities crowdfunding - individuals invest in debt securities issued by the company, such as a bond.

Each of these types of financing has its own pecularities. Therefore, if you are interested in the possibility of registering a crowdfunding for a startup , please contact our experts for detailed information on this matter.  

2
“Incubators”

The so-called incubators are organizations that are often associated with business schools and universities. They assist in launching a startup project by providing premises, primary funding, training programs, mentoring, etc. 

The list of services provided by incubators usually includes:

  • Provision of offices and work space;
  • Help with promotion and marketing;
  • Legal advice on start-up registration;
  • Support in registering a company;
  • Financial and accounting services;
  • Access to credit and funds;
  • Help in finding suitable government programs on starting a startup;
  • Providing connections with various partners, mentors;
  • Access to venture capital and business angels;
  • Provision of the required technology or equipment;
  • Assistance in registering intellectual property;
  • Consulting on legal regulation of startups.
3
Syndicated financing

This business model allows business angels to settle deals with each other. Thus, some angel investors can invest in startups at an early stage and encourage other angel investors to contribute. By creating a syndicate, members can pool their resources and share both the risks and the potential for attractive returns. In turn, startups can receive larger amounts of investment.

4
P2P lending platforms

The use of P2P lending platforms has skyrocketed across Europe, providing loans to small and medium-sized companies at lower interest rates than most banks.

5
Venture Capital Firms

Due to the fast growth of entrepreneurial activity, an increase in the number of investment fund registrations and venture capital firms aimed at financing start-ups in various emerging markets is viewed. Venture capital funds are pooled investment funds that manage the assets of investors looking for private equity stakes in startups and small and medium-sized enterprises with strong growth potential. These investments are usually characterized by very high risk and high returns.

6
Local grants and various start-up competitions

This is one of the ways of fundraising for startups, aspiring founders who are ready to receive government money, want to raise funding for their project, increase brand awareness and get useful feedback from experts and potential clients.

3

ENTERING THE MARKET 

After developing an MVP and attracting investments for a startup project, it is necessary to enter the market. The company must work to ensure product compliance with the market requirements. This basically means product adjustment to satisfy the requirements of the target market and potential users or customers.

Achieving maximum product-market fit is a continuous process that includes mandatory market research, testing, and feedback. If you intend to register a startup, you must also work out a unique selling proposition (USP) to attract and retain customers. Marketing, reach, financing and business model development are the key characteristics of entering the market.

4

SCALING AND GROWTH 

At this stage, the startup turns into a company that has regular customers and a certain market position. Such an organization is usually focused on improvement and performance. To compete in established markets, startups will need better business practices, as well as outsourcing and automation to improve their productivity.For entrepreneurs interested in launching a startup in the US, Asia or the EU, it is important to consider that this life cycle is characterized by a period of entering new markets and distribution channels. This stage is often chosen by the startup owner to gain more market share and find new revenue and profit streams. This will likely mean seeking more funding, building a full-fledged team and corporate structure, and seeking outside partners to help in specialized areas.

5

MATURITY 

 At this stage, the company is characterized by:

  • good reputation and recommendations;
  • high level of customer retention;
  • stability;
  •  impact on the industry;
  •  making a profit. 

Founders can take action to:

  1. exit and complete the activities; or
  2. enter the international market. 

You can create an international company, but it is important to consider the regulatory and legal requirements. 

Conclusion

Starting a FinTech startup and other innovative projects requires strict adherence to laws. If you are in the process of choosing the most suitable jurisdiction for registering a startup abroad, it is important to take into account that the sphere of innovation and financial technology is currently characterized by varying degrees of regulation. You can create a startup company in:

  1. developed countries, where, for example, regulation of fintech companies is established by the regulatory framework in place; or
  2. in developing countries that are in the process of developing legislation in relation to various start-up projects. 
Starting a FinTech

If you are interested in developed countries, it is worth considering:

  • registering a startup in the USA;
  • starting a startup in the UK;
  • registering a startup in Australia;
  • creating a startup project in Switzerland;
  •  launching a startup company in Estonia;
  • registering a company for a startup in Canada.

It is important to understand that the regulatory authorities in these jurisdictions strictly enforce regulatory compliance. Therefore, if you intend to start a startup in the above states, it is worth enlisting the support of subject matter experts who will advise on regulation issues and provide support at all stages of setting up a business.

Among the most promising developing countries are:

  • registration of a startup in South Africa;
  • starting a startup project in Chile;
  • company registration for a startup in Namibia;
  • creation of a fintech startup in Mexico;
  • starting a startup in Zambia, etc.

As practice shows, many developing states only assess the possibilities of the sphere of innovation, crypto activity and financial technologies, therefore, their legislative frameworks in these spheres are under development or characterized by rather liberal requirements. However, taking into account the global trend of increasing the degree of regulation of business activities, it can be expected that many states will soon implement more stringent statutory provisions. To understand the peculiarities and nuances of regulation in a particular jurisdiction, as a rule, the help of qualified specialists is also needed. 

IQ Decision UK employees monitor current changes in the legislation of many countries, so they are ready to provide you with a range of consulting services and support in the process of starting a startup in Europe, the USA, Asia or Africa. If you want to know more on this topic, contact us in any way convenient for you.

 

Customer Feedback form
user icon

mail icon

comment icon

Запуск стартапа

Запуск стартапа

Contact us

Запуск стартапа – процесс, который требует понимания некоторых особенностей жизненного цикла такого вида компаний. Если вы интересуетесь темой регистрации стартапа за рубежом, сегодняшний материал будет актуальным. Далее мы рассмотрим особенности стартап-проектов, процесс их учреждения, получения финансирования и другие аспекты, которые также важно учитывать. 

Что такое стартап?

Важно понимать, что стартап и обычная новосозданная компания имеют ряд различий. Одни из наиболее полных определений компании и стартапа, которые четко разграничивают разницу этих бизнес-моделей, звучат следующим образом:

  1. Стартап является «временной» организацией, которая была создана для инновационного поиска решения какой-либо проблемы или поиска перспективной повторяемой и масштабируемой бизнес-модели;
  2. Компания считается «постоянной» организацией, которая создается для непосредственной реализации вышеуказанных решений и бизнес-моделей.

Можно сказать, что основной целью регистрации стартапа является процесс поиска инновационного подхода к определенным бизнес-процессам, в то время как компании используют и реализуют готовый подход.

Следовательно, стартап – это новое предприятие, которое создается одним предпринимателем или группой физических/юридических лиц, заинтересованных в разработке уникальной продукции или технологии, а также выводе этих товаров на общие рынки для масштабирования. Как показывает практика, на ранних стадиях типичные стартапы основываются на финансировании основателей. Поэтому такие организации предпринимают ряд действий для того, чтобы заинтересовать инвесторов, венчурных капиталистов и таким образом получить финансирование для стартапа и реализации своего проекта. 

Запуск стартапа
 

Запуск стартапа в Европе, США или Азии: Жизненный цикл проекта

 

Несмотря на то, что идея и реализация каждого стартапа могут существенно разниться, большинство предприятий проходят одни и те же фазы по мере роста и развития. Такой процесс также известен как жизненный цикл стартапа. Важно понимать, что этапы цикла отдельных организаций, которые мы опишем ниже, могут отличаться по времени и интенсивности. Однако, как показывает практика, любой бизнес в конечном итоге проходит через все эти ключевые этапы, сталкиваясь с одними и теми же вопросами. 

Понимание типичного жизненного цикла стартапа может быть очень полезным, поскольку это помогает составить собственный бизнес-план и подготовиться к возможным рискам регистрации стартапа в Азии, США или странах Европы. 

Запуск стартапа в Европе

Обычно выделяют следующие 5 ключевых этапов реализации стартапа:

 

1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК ЕЕ РЕШЕНИЯ

Главной характеристикой стартапов является то, что, по сути, каждый проект – это решение определенной проблемы. Поэтому первым этапом учреждения стартап-проекта является оценка идеи и поиск подходящего решения. В течение этого времени крайне важно расширить свою идею и протестировать рынок, чтобы узнать, как потенциальные клиенты воспримут ваш продукт. Вы можете обратиться к профессионалам в интересующей вас области и провести фокус-группы, соответствующие проблеме и ее решению. Кроме того, компания, зарегистрированная под стартап, может обратиться за помощью к профильным экспертам и консультантам. Это дает несколько преимуществ, поскольку такие специалисты знают отрасль, тенденции рынка и могут помочь оценить соответствие и перспективы идеи стартапа.

2

РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ MVP

Следующим шагом должна стать проверка инновации. Для этого стартапу необходимо создать прототип или минимально жизнеспособный продукт (MVP). При этом такая модель обычно формируется путем использования наименьших затрат времени и капитала. MVP также используются для демонстрации эффективности проекта. Это необходимо для привлечения кредиторов, инвесторов, бизнес-ангелов и венчурного капитала для дальнейшего развития стартапа.

Количество времени, средств и людей, которые понадобятся для запуска финтех-стартапа и создания MVP, будет значительно варьироваться в зависимости от характера продукта или услуги. Как уже упоминалось выше, если предприятие требует значительных ресурсов, на этом этапе может потребоваться финансирование.

Среди наиболее популярных методов привлечения инвестиций для стартапа можно выделить:

1
Краудфандинг

Это эффективный способ для стартапов на ранней стадии получить финансирование, одновременно продвигая свои продукты. Проведение краудфандинга позволяет компаниям получать денежные активы от большого количества людей через онлайн-платформы. Это инновационный способ поиска источников финансирования для новых проектов, предприятий или идей.

Платформы краудфандинга являют собой веб-сайты, предоставляющие возможность взаимодействия между стартапами и другими инвестпроектами и общественностью. 

 

Существует несколько типов краудфандинга:

  • одноранговое кредитование, которое имеет некоторое сходство с традиционным заимствованием в банке, за исключением того, что заем берется у большого количества инвесторов;
  • краудфандинг акций представляет собой продажу доли в бизнесе нескольким инвесторам в обмен на инвестиции. Идея аналогична тому, как обыкновенные акции покупаются или продаются на фондовой бирже;
  • краудфандинг на основе вознаграждений подразумевает, что физические лица делают пожертвования проекту в ожидании получения взамен нефинансового вознаграждения (товаров или услуг) на более позднем этапе;
  • краудфандинг долговых ценных бумаг – физлица вкладывают средства в долговые ценные бумаги, выпущенные компанией, например, облигации.

Каждый из этих видов финансирования имеет свои особенности. Поэтому, если вас интересует возможность регистрации краудфандинга для стартапа, свяжитесь с нашими экспертами для получения подробной информации по данному вопросу. 

2
«Инкубаторы»

Так называемые инкубаторы являются организациями, которые зачастую связаны с бизнес-школами и университетами. Они оказывают помощь в запуске стартап-проекта, предоставляя помещения, первичное финансирование, обучающие программы, наставничество и т.д. 

В перечень услуг, предоставляемых инкубаторами, обычно входит:

  • Предоставление офисов и рабочего пространства;
  • Помощь с продвижением и маркетингом;
  • Юридические консультации по регистрации стартапа;
  • Сопровождение в регистрации компании;
  • Финансовые и бухгалтерские услуги;
  • Доступ к кредитованию и фондам;
  • Помощь в поиске подходящих государственных программ по созданию стартапа;
  • Предоставление связей с различными партнерами, наставниками;
  • Доступ к венчурному капиталу и бизнес-ангелам;
  • Предоставление необходимых технологий или оборудования;
  • Помощь в регистрации интеллектуальной собственности;
  • Консультирование по вопросам законодательного регулирования стартапов.
3
Синдикатное финансирование

Эта бизнес-модель позволяет бизнес-ангелам заключать сделки друг с другом. Таким образом, некоторые бизнес-ангелы могут осуществлять инвестиции в стартапы на ранних стадиях и побуждать других инвесторов-ангелов вносить средства. Создавая синдикат, участники могут объединить свои ресурсы и разделить как риски, так и потенциал получения привлекательной прибыли. В свою очередь стартапы могут получить более крупные суммы инвестиций.

4
P2P-кредитные платформы

По всей Европе резко расширилось использование платформ P2P-кредитования, которые предоставляют ссуды малым и средним компаниям по более низким процентным ставкам, чем у большинства банков.

5
Фирмы венчурного капитала

Из-за резкого роста предпринимательской активности отслеживается увеличение количества регистраций инвестфондов и венчурных фирм, направленных на финансирование стартапов на различных растущих рынках. Фонды венчурного капитала – это объединенные инвестиционные фонды, управляющие активами инвесторов, которые ищут доли частного капитала в стартапах и малых и средних предприятиях с сильным потенциалом роста. Эти инвестиции обычно характеризуются очень высоким риском и высокой доходностью.

6
Местные гранты и различные конкурсы стартапов

Это один из способов сбора средств для стартапов, начинающих основателей, которые готовы принимать государственные деньги, желают привлечь финансирование для своего проекта, повысить узнаваемость бренда и получить полезные отзывы от экспертов и потенциальных клиентов.

3

ВЫХОД НА РЫНОК

После разработки MVP и привлечения инвестиций для стартапа-проекта необходимо выходить на рынок. Компания должна работать над соответствием продукта требованиям рынка. В основном это означает точную настройку продукта для удовлетворения требований целевого рынка и потенциальных пользователей или клиентов.

Достижение максимального соответствия продукта рынку – непрерывный процесс, который включает обязательные исследования рынка, проведение тестирований и работу над обратной связью. Если вы намерены зарегистрировать стартап, необходимо также проработать уникальное торговое предложение (УТП) для привлечения и удержания клиентов. Маркетинг, охват, финансирование и развитие бизнес-модели являются ключевыми характеристиками выхода на рынок.

4

МАСШТАБИРОВАНИЕ И РОСТ

На этом этапе стартап превращается в компанию, которая имеет постоянных клиентов и определенное положение на рынке. Такая организация обычно ориентирована на улучшение и производительность. Чтобы конкурировать на устоявшемся рынке, стартапам потребуются более эффективные методы ведения бизнеса, а также аутсорсинг и автоматизация для повышения производительности.

Предпринимателям, которые заинтересованы в запуске стартапа в США, Азии или ЕС, важно учитывать, что этот жизненный цикл характеризуется периодом выхода на новые рынки и каналы сбыта. Этот этап часто выбирается владельцем стартапа, чтобы получить большую долю рынка и найти новые каналы дохода и прибыли. Это, вероятно, будет означать поиск большего финансирования, создание полноценной команды и корпоративной структуры, а также поиск внешних партнеров для помощи в специализированных областях.

5

ЗРЕЛОСТЬ

На этом этапе компания характеризуется:

  • хорошей репутацией и рекомендациями;
  • высоким уровнем удержания клиентов;
  • стабильностью;
  • влиянием на отрасль;
  • получением прибыли. 

 

Учредители могут предпринимать действия для:

  1. выхода и завершения деятельности; или
  2. выхода на международный рынок. 

Вы можете создать международную компанию, однако при этом важно учитывать нормативные и законодательные требования. 

Заключение

Запуск Fintech-стартапа и других инновационных проектов требует четкого соблюдения законодательства. Если вы находитесь в процессе выбора наиболее подходящей юрисдикции для регистрации стартапа за рубежом, важно учитывать, что сфера инноваций и финансовых технологий на данный момент характеризуется разной степенью регулирования. Вы можете создать стартап-компанию в:

  1. развитых странах, где, например, регулирование финтех-компаний установлено действующей нормативно-правовой базой; или
  2. в развивающихся странах, которые находятся в стадии разработки законодательства в отношении различных стартап-проектов. 
Запуск Fintech-стартапа

Если вас интересуют развитые страны, стоит рассмотреть возможность:

  • регистрации стартапа в США;
  • запуска стартапа в Великобритании;
  • регистрации стартапа в Австралии;
  • создания стартап-проекта в Швейцарии;
  • запуска стартап-компании в Эстонии;
  • регистрации компании под стартап в Канаде.

Важно понимать, что регулирующие органы данных юрисдикций строго контролируют соблюдение нормативных требований. Поэтому, если вы намерены запустить стартап в вышеуказанных государствах, стоит заручиться поддержкой профильных специалистов, которые проконсультируют по вопросам регулирования и окажут сопровождение на всех этапах учреждения бизнеса.

Среди наиболее перспективных развивающихся стран можно выделить:

  • регистрацию стартапа в ЮАР;
  • запуск стартап проекта в Чили;
  • регистрацию компании для стартапа в Намибии;
  • создание финтех-стартапа в Мексике;
  • запуск стартапа в Замбии и т.д.

Как показывает практика, многие развивающиеся государства только оценивают возможности сферы инноваций, криптодеятельности и финансовых технологий, поэтому их законодательные базы в этих сферах находятся в стадии разработки или характеризуются достаточно либеральными требованиями. Однако с учетом глобальной тенденции повышения степени регулирования бизнес-деятельности, можно ожидать, что многие государства в скором времени будут внедрять более строгие законодательные положения. Чтобы разобраться в особенностях и нюансах регулирования в конкретной юрисдикции, как правило, также необходима помощь квалифицированных специалистов. 

Сотрудники IQ Decision UK отслеживают актуальные изменения в законодательстве многих стран, поэтому готовы оказать вам комплекс консалтинговых и сопроводительных услуг в процессе создания стартапа в Европе, США, Азии или странах Африки. Чтобы узнать больше по данной теме, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

FAQ

Что такое стартап?

Стартапы – это молодые компании, созданные для разработки уникального продукта или услуги и вывода его на рынок. Как правило, стартапы основаны на инновациях, устранении недостатков существующих продуктов или создании совершенно новых категорий товаров и услуг.

Как происходит регистрация стартапа?

Регистрация стартапа не имеет отличий от процесса регистрации юридического лица. Вам нужно будет выбрать корпоративную структуру и пройти процедуру учреждения компании в соответствии с нормативными положениями законодательства выбранной юрисдикции. Однако процессы запуска стартапа как бизнес-проекта имеет некоторые особенности в отношении привлечения финансирования и дальнейшего жизненного цикла проекта. Больше информации по этому вопросу вы можете узнать у наших специалистов.

Какие существуют этапы жизненного цикла стартапа?

Если вы запланировали запуск стартап-проекта, стоит учитывать, что такие компании проходят следующие этапы жизненного цикла:

  1. Идея и решение существующей проблемы;
  2. Развитие идеи и воплощение решения;
  3. Выход на рынок;
  4. Масштабирование;
  5. Зрелость.
Форма обратной связи
user icon

mail icon

comment icon